Но если кто-то боится скучных диалогов, то в Bravely Default такой проблемы в общем-то нет. И дело не в том, что разработчики продумали каждое предложение в сценарии. Они просто дали игроку проматывать всё, что его утомляет. Если здешняя история не вызывает интереса и хочется больше времени проводить в сражениях, то можно легко промотать все ненужные диалоги. Ну а если ситуация прямо противоположная, то есть в игре больше всего привлекает именно история, а бои только отвлекают от неё – можно промотать большую часть боев в автоматическом режиме. В подобной гибкости Bravely Default и кроется её преимущество. К слову, скорее всего прибегать к такому проматыванию придется любому игроку, даже с самыми разносторонними интересами. Просто все основные повороты сюжета проявляются только к концу игры, а одновременно с этим игра начинает заставлять по несколько раз сражаться с повторяющимися боссами.
Кстати, поиграть в флеш игры на двоих можно на сайте igri-dla-devochek.ru. также на сайте есть игры стрелялки для девочек.
Однако, не нужно считать, что в Bravely Default неинтересные пошаговые бои. Это далеко не так. Как и подобает любой японской ролевой игре, здесь всё основывается на расчётливом распоряжении ходами. Так, игрок продумывает свои ходы на основании двух систем. Во-первых, это так называемая система Bravely, которая берет ходы «в долг». Во-вторых, система Default, заключающаяся в обороне и позволяющая отложить ход в запас. Хранить и занимать можно до 3-х ходов, при этом игрок может выбирать между постепенными атаками или их одновременной серией.
Обзор игры «Bravely Default» часть 2
5 марта, 2014 admin