Обзор Bioshok 2 — часть 2

Мы влезаем во всю эту кутерьму в шкуре… «большого папочки», точнее в его скафандре, кстати, героя можно немного приодеть и посмеяться, купив женскую одежду в розницу. Главный герой Bioshock 2 — самый первый «большой папочка» (не со множеством жёлтых «глаз», а с одним овальным), который ищет «маленькую сестричку» по имени Элеонора, котрая спасла ему жизнь и с которой его разлучили почти 10 лет назад. Если сюжет первого Bioshock можно считать едва ли ни эталоном для игровой индустрии, то в Bioshock 2перед нами достаточно незамысловатая и предсказуемая история, хотя и с шестью вариантами финала. Особенно печалит то, что мы крайне мало знаем о своём «папочке». Как он провёл эти 10 лет? Просто ходил из угла в угол?

В общем и целом ситуация с Bioshock 2 очень напоминает историю S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и его дополнений: вроде всё как в оригинале, но чего-то очень не хватает. Игре недостаёт атмосферности предшественницы и это лишь полбеды. Все углы и неровности, которые в первом Bioshock прятались за оригинальностью и уникальной атмосферой, теперь вылезли на свет божий. В первую очередь, это крайне однообразный геймплей.

Всю игру наш «большой папочка» мыкается по Rapture, переезжая из одного района в другой на подвесном поезде (точь в точь как в Dead Space). Все перемещения по районам Rapture распланированы сюжетом, поэтому покидая какую-либо локацию, мы прощаемся с ней навсегда. Лишь к самому концу игры геймплей сбрасывает своё дремотное состояние и пускается бодрым галопом.

Сам Rapture производит гораздо меньшее впечатление, чем при первой встрече. Мы уже видели этот город и знаем чего от него ждать. Да и новые районы по оригинальности уступают тем, что были в Bioshock. Большую часть игры мы блуждаем по люксовым апартаментам и лишь ближе к концу игры сюжет заведёт нас в госпиталь и тюрьму. Несколько раз за игру разработчики позволяют нам выйти на дно морское.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.