Свою лепту вносит и окружение — умиротворяющие пасторальные пейзажи сменяются то депрессивными или апокалиптическими полотнами (глядя на промозглый осенний пейзаж, просто невозможно не поежиться), то раздолбайскими коллажами. А великолепная — без преувеличения — музыка довершает оккупацию геймерской души. Для создания нужного эффекта используется самая разная музыка — здесь есть джаз-фанковые мелодии, электроника, индастриал, атмосферный амбиент и просто неопределимые наслоения звуковых ландшафтов. Вся музыка очень высокого уровня, впору выпускать на отдельном носителе, жаль, треки коротковаты.
С технической точки зрения World Of Goo выглядит безупречно. Идеально выверенный визуальный стиль, отличная прорисовка и анимация, честная физика дают ожидаемый результат — придраться даже при желании практически не к чему. Происходящее на экране порой напоминает недурственный мультфильм. Правда, картину может немного омрачает железное разрешение 800×600. И к звуку никаких претензий — все озвучено на «отлично», особенно радуют сами виновники обзора. Да и цитата из Маньяка в начале статьи не случайна — курсор в виде черной размазывающейся при движении кляксы действительно вводит в экстаз, и по принципу действия отдаленно напоминает уже упомянутых Worms.
Fall
Великолепная, ни на что не похожая, маленькая, теплая и живая Игра. Игра, которая для многих, я уверен, станет откровением. Вывод не оригинален: WoG стоит того, чтобы хотя бы попробовать. Ведь кто знает, когда еще появится следующий инди-проект такого же уровня, следующее маленькое чудо…
Обзор игры «World Of Goo» V
12 сентября, 2013 admin