Обзор игры Need for Speed: Rivals. Часть 2

По скорости бронированные болиды полицейских почти не уступают спорткарам бандитов, но устойчивее к повреждениям, что позволяет им целыми пачками уничтожать неуемных лихачей — конечно, с помощью грамотно выбранной тактики.
Понимая, что обычными гонками бандитов и полицейских в 2013 г трудно кого-либо удивить, в Ghost Games предусмотрели два важных элемента, которые доводят до логического завершения концепцию Criterion. Во-первых, это система All-Drive, позволяющая мгновенно встраиваться в игровой процесс другим живым пользователям при первом их появлении на горизонте. К примеру, в образе полисмена можно с ходу вклиниться в погоню за вашим другом, спутав ему все планы или, напротив, помочь ему, расталкивая соперников. Нововведение All-Drive окончательно стерло грань между мультиплеером и однопользовательским режимом, образовав единый мир, в котором взаимодействуют десятки автомобилей, управляемых как живыми игроками, так и компьютером.

Чем же заняться в этом пространстве? На этот вопрос авторы ответили другой новинкой, разбавляющей прохождение миссий и делающий сдачу первого ГОСа, легче. Система челленджей работает довольно просто: одиночная линия поделена на короткие главы, каждая из которых состоит из нескольких миссий. Кроме скучных («победи в 3 гонках») есть задания, которые можно выполнять в произвольном режиме. К примеру, набор ста тысячи очков в заезде — задача, которая требует творческого подхода. Все это разнообразит деятельность игрока и позволяет ему вырабатывать свой стиль прохождения, не скучая в одинаковых заданиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.