The Elder Scrolls Online. Первые впечатления от онлайн-демоверсии! Часть 4

Неоспоримо сходство The Elder Scrolls Online с предыдущими играми серии графикой, стилем, управлением, характерной для TES системой прокачки, а также вселенной. В общем, дизайн и текстуры в игре уровня Skyrim, хотя качество детализации моделей колеблется где-то на грани между Morrowind и Oblivion. Игра, сочетающая в себе самое лучшее от вселенной Elder Scrolls с возможностью совместного прохождения с друзьями, точно понравился любителям MMORPG, которым также по нраву синглплеерные TES. Ведь наслаждаясь дизайном, мифологией и отчасти даже геймплеем вселенной Древних Свитков, вы сможете вместе раскрывать тайны пещер, выполнять задания и соревноваться в попытках стать самым храбрым героем на сервере.

В конце демонстрации Мария ответила на несколько моих вопросов. Полюбопытствовав, я узнал, что игра начала разрабатываться лишь несколько лет назад, хотя студия была создана уже очень давно, немного спустя после релиза Oblivion.
Поддержка пользовательских модов для игры, не влияющих на общий геймплей, со слов Марии, будет рассмотрена в будущем, когда игра займет свою нишу среди прочих. Вероятность замены текстур дизайна боевой системы мобов также возможна, но может повлечь за собой проблемы (к примеру, при наличии в одной локации большого количества игроков), так как аппаратная часть компьютера подвержена влиянию подобных модов.
Вы увидите The Elder Scrolls Onlineна PlayStation, Xbox One, Mac и PC весной года.

Почитать обзоры остальных Mmorpg игры, можно на сайте www.prommog.ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.