The Elder Scrolls Online. Первые впечатления от онлайн-демоверсии! Часть 2.

В случае смерти персонажа, он воскрешается на месте гибели, не возобновляя при этом локальных конфликтов. К примеру, я зачастую умирал от рук мобов-воров, встречавшихся в лесу в различных постановках (например, грабящих труп человека), но при возрождении они оказывались на своем изначальном месте, словно ничего не произошло. Вполне вероятно, что это сделано для комфортной демонстрации продукта и подобное воскрешение персонажа на месте доступно только в демо-версии.
Бой в игре на подобии синглплеерных игр вселенной. Передвигаясь с клавиатуры, кликом мышки вы ударяете противника и блокируете его атаки, а благодаря двойному клику клавиш направления движения ваш герой совершит резкий кувырок в сторону, однако потеряв при этом много выносливости. Также при нажатии определенных клавиш персонаж имеет возможность побежать, прыгнуть и даже присесть.
Скачать все для WarCraft можно на сайте wcrus.ru.
Примером может послужить бой с медведем. Если в бою, пока блокируете удары, медведь нанесет вам средний удар, то, скорее всего он будет ошарашен на некоторое время, и вы сможете безнаказанно его бить. А при на несении мобом суперудара снизу подсвечивается область, по которой пройдет урон.

В игре есть возможность включения вида от первого лица, но я предпочел вид от третьего лица, так как в бою в большинстве случаев использовал автонаведение.
Обойдя почти всю локацию, я повстречал не только медведей, но и волков, кроликов, пауков, разбойников и даже крабов (сидящий на берегу аргонианин выразил свое недоумение по поводу брезгливости людей в отношении крабового мяса). С побежденных мобов можно подобрать различные предметы – выпадали броня, оружие, деньги, ингредиенты. Жизнь показалась сказкой, когда с волка мне упал огненный жезл, и я, пуляя бесконечными фаерболами, смог без проблем убивать большое количество мобов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.