Metro Last Light — Обзор (+ скриншоты) — часть 5

Видеть тяжело из-за потрескавшихся стёкол противогаза. Кстати, под ударами лап/клешней/хвостов стёкла могут сломаться (немудрено!), и тогда нужно лихорадочно бегать в поисках нового противогаза. На всё про всё – несколько секунд. Фильтры к противогазу тоже нужно постоянно менять, иначе Артём задохнётся. Трудно вот так просто описать весь этот дискомфорт, но поверьте: Москва всеми силами стимулирует вас поскорее забиться обратно в глубокое метро, из которого вы вышли. При этом город может быть очень красивым: чего только стоит Покровский собор и огромная церковь в лунном свете.

Кому тема Diablo 3 ближе советуем посетить энциклопедию по игре на сайте http://wikidiablo3.ru. На сайте так же проводятся конкурсы и присутствует форум по игре.
По сравнению со многими другими играми, в Метро довольно мало «проходных» уровней – бесконечных перестрелок, после которых появляется ощущение убитого времени. Разработчики постарались наполнить игру содержанием, деталями, сделать её разнообразной. И, надо сказать, это у них почти получилось. В игре всё-таки есть миссии, которые являются откровенно лишними. Кроме этого, Metro страдает некоторыми характерными для современных игр странностями. Например, есть босс, от которого нужно прятаться за колоннами, чтобы он их разрушал. Когда все колонны разрушены, и вы оказываетесь один на один с врагом, тварь с грохотом проламывает стену и убегает в другую локацию. Логика здесь чувствуется слабо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.