По всему видно, что разработчики прислушались к жалобам: теперь при попадании перекрестье прицела будет окрашиваться в красный. Если же пули пришлисьпо броне, будет высвечиваться соответствующий значок. От выстрела воздух вокруг ствола теперь сильно коробится, что, вобщем-то, не соответствует реальности. С этим разработчики немного переборщили. Однако исправить положение вещейчастично удалось: перестрелки теперь стали действительно понятнее. Вместе с тем бои с монстрами по-прежнему хромают.Возможно, это происходит потому, что некоторых тварей слишком уж сложно убить. Радиоактивные раки могут закрыватьсяот пуль игрока своими клешнями, но, даже будучи «открытыми», они выдерживают не одну ружейную дробь. Может,современные игроки просто обленились и не хотят прикладывать даже малейших усилий во время игры, а, может,разработчикам следует уже избавляться от подобных условностей. Сложность следовало бы повысить за счёт продвинутогоискусственного интеллекта врагов, а не за счёт пуленепробиваемых радиоактивных крыс.
А вот перестрелки с людьми, да и вообще весь экшен в метро смотрится куда более интересно. Как и в первой части, игруможно и нужно проходить «втихую», используя стелс-элементы. Практически все источники света в игре можноликвидировать, выкрутив лампочку или потратив драгоценный патрон. Тогда положить всех врагов довольно просто –главное, не забывать выключать фонарик, чтобы враги не могли определить ваше положение. Так что лучшее решение –забиться в тёмный угол и методично истребить всех противников. Играется во всё это довольно интересно – невольновспоминаются Хроники Риддика, где нам тоже нужно было, что называется, устраивать врагам тёмную. Metro Last Light доказывает: выражение «Туши свет, бросай гранату» — не просто речевой оборот!
Если вы устали искать с поиском земельных участков для покупки, предлагаю вопсользоватся услугами сайта invst.ru, который как раз и специализируется на продажа участков по новорижскому шоссе. Большой выбор и приятные цены Вас удивят.