Metro Last Light — Обзор (+ скриншоты) — часть 1

Компьютерные игры украинского производства можно сосчитать по пальцам, а хороших среди них и того меньше. Про S.T.A.L.K.E.R. и «В тылу врага», наверное, знают все, а вот про такие игры, как «Анабиоз: Сон разума» и «Предтечи» слышали гораздо меньше людей. В 2010 году в мире стало ещё одной хорошей украинской игрой больше – это был шутер «Метро 2033». Хотя в центре внимания находится московское метро после ядерной войны, как повесть, так и игра были созданы украинцами. Интересно, что истории создания Сталкера и Метро тесно переплетаются. За год до выхода первого из GSC Game World было уволено несколько сотрудников, которые и собрались вместе, чтобы разработать новый постапокалиптический хит. Команда получилась что надо: талантливые художники и дизайнеры, хорошие программисты. Поэтому на выходе получилась отличная, хоть местами и недоработанная игра, которая получила высокие оценки в прессе и наивысшие – от игроков. О выходе Metro Last Light было известно уже давно: игра была задумана как сиквел к первой части. Сценарий Metro Last Light писался совместно с автором оригинала Дмитрием Глуховским в отрыве от основной серии книг. В игре нам предстоит проследить за дальнейшей судьбой одного из ключевых героев книги – Артёма.

Первое, что приятно удивляет – разработчики не стали относиться к игре, как к обычному DLC. Хотя в названии нового Metro и нет цифры 2, уровень качества исполнения вырос в несколько раз по сравнению с первой частью. Чего только стоит обновлённый графический движок! 4A Engine настолько хорош, что в его отечественное происхождение даже верится с трудом. Движок отлично справляется со своей задачей в закрытых помещениях, но настоящие чудеса графики выдаёт на поверхности. Местами картинка настолько реалистичная, что её можно спутать с реальной фотографией! Безусловно, графика — не главное и всё такое, но здесь это только способствует полному и абсолютному погружению в мир игры. Эффект усиливается благодаря воссозданному реализму: например, на поверхности видимость ухудшается из-за необходимости надевать противогаз, стёкла его трескаются и пачкаются, их необходимо регулярно вытирать. Благодаря технической мощи движка, пейзажи постъядерной Москвы просто завораживают: свинцовое, серое небо, мертвенно-бледный свет, просачивающийся сквозь плотный заслон туч – в общем, словами не описать… Кроме чисто технического прогресса чувствуется старание, с которым делался каждый сантиметр игры. Разработчики постарались не отпускать внимание игрока на протяжении всего игрового процесса: каждый сюжетный поворот сопровождается хорошо поставленными роликами, в кадре постоянно что-то происходит. Например, проползая по вентиляционной трубе одной из комнат, вы подслушиваете разговор неприятеля или просто наблюдаете какую-нибудь сценку. О станциях и говорить нечего: в такие моменты MLL перестаёт быть игрой и превращается в интерактивный фильм. Ни один из обитателей метро не стоит как вкопанный и не смотрит по сторонам: у всех есть свои дела, заботы, занятия. Кто-то ведёт горячий спор за партией в карты, бывший актёр устроил театр теней для детишек, в соседней комнате лупят по мешкам бойцы. Исследовать подземные поселения в Метро в разы интереснее, чем в любой современной RPG.

Закончена первая часть обзора игры, вторая будет совсем скоро. Ну а пока вы ожидаете, хотим ознакомить вас с компанией «АльфаSMS», которая специализируется на массовой рассылке смс не только по Украине, но и по всему миру. Так что, прблем с отправкой смс заграницу у вас не должно быть. Воспользуйтесь услугами «АльфаSMS».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.