Константин Подстрешный о ситуации вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2

Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным

Главный редактор российского компьютерно-игрового журнала «Навигатор Игрового Мира» Константин Подстрешный поделился своими соображениями на тему той ситуации, что крутится вокруг студии GSC и их проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё с декабря. Константин оказался немногословен, но зато кратко и чётко высказался на сей счёт.

GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Константин! Как Вы отреагировали на возникшую в Сети 9 декабря прошлого года информацию о якобы закрытии компании GSC Game World и заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2?

Константин Подстрешный: Здравствуйте! Я, конечно, огорчился, и ждал официального заявления, надеясь на лучшее!

GSC-Fan.Com: Истинные причины самоликвидации GSC не раскрываются, а предположений – масса. Что повлияло на Сергея Григоровича принять такое решение, как считаете?

Константин Подстрешный: Одним из самых популярных предположений оставался PR-ход, потому как геймерам было непонятно, как можно закрывать такой франчайз? И оно небезосновательно, так как, кроме игры, делался сериал, и в него было вложено немало финансов.

На мой взгляд, на такое решение Сергея Григоровича повлияло то, что единственным способом оправдать разработку игры в плане финансов стала кроссплатформенность проекта. PC-версию скачают из Интернета, а консольщики купят лицензию. Но компании не удалось договориться об издании на консолях, и об этом ходит много слухов. Ну, мы же не будем разбираться, почему компании не удалось договориться с издателями.

В связи с этим Сергей Григорович решил закрыть или заморозить проект.

GSC-Fan.Com: С чем связаны конкретно Ваши ожидания от S.T.A.L.K.E.R. 2? Что Вы особенно хотели увидеть в сиквеле?

Константин Подстрешный: Главное мое ожидание – это всё-таки его выход! Что бы я хотел увидеть в сиквеле – это, конечно, непревзойденную атмосферу первого S.T.A.L.K.E.R.

GSC-Fan.Com: Давайте пройдёмся по некоторым слухам, связанным со S.T.A.L.K.E.R. 2.

Команда разработчиков будто бы занимается перепрофилированием игры в онлайн-проект S.T.A.L.K.E.R. Online. Есть ли логика в таких действиях? Неужели в формате MMORPG S.T.A.L.K.E.R. может быть успешнее, чем в привычном FPS-жанре?

Константин Подстрешный: Это искаженная информация. Насколько я знаю, разработчики придумали новую защиту для игры, чтобы некоторые игровые скрипты грузились онлайн во время игры с их сервера. Я надеюсь, что всё-таки они откажутся от этой идеи, так как это будет очень неудобно.

S.T.A.L.K.E.R. в виде онлайн-проекта может быть выгоднее только со стороны разработки, MMORPG намного легче и быстре разрабатывать.

GSC-Fan.Com: Если взглянуть на ситуацию трезвым взглядом – на данный момент есть ли у GSC все шансы сделать S.T.A.L.K.E.R. Online таким, чтобы он смог встать в один ряд с World of WarCraft, Guild Wars, LineAge?

Константин Подстрешный: К сожалению, это невозможно – S.T.A.L.K.E.R. большей полярностью пользуется у нас, и непонятен западным геймерам, только если перенести все события на Запад и сделать некое подобие Сall of Duty, но тогда проект потеряет своих истинных фанатов.

GSC-Fan.Com: Читая те же самые слухи, можно узнать, что игра меняет движок со своего собственного на CryEngine 2. Резонно ли поступать разработчикам таким образом?

Константин Подстрешный: И это опять искаженная информация. Есть моды, переделывающие Crysis в S.T.A.L.K.E.R, и многие видео на YouTube с этими самыми модами представляются как S.T.A.L.K.E.R. 2.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.