
Сегодня продолжаем обсуждать особенности режима свободной игры.
Выход игрока из локации осуществляется по следующей схеме: нужно пройти в одну из особых зон, которые располагаются по краям карты, а уже в этом месте и будет возможность покинуть игру.
Разнообразные происшествия на локации происходят вне зависимости присутствия на ней игроков. Мутанты время от времени атакуют тех, кто выжил. Выжившие воюют между собой, рыскают по объектам. Любое из таких происшествий может стать источником дополнительных заданий для персонажей. Кстати, если Вы ищите где купить ограждения строительной площадки, советуем обратиться в компанию gridfence.ru. Компания предлагает ограждения разных размеров по выгодной цене!
В соответствии с тем, к какой стороне пристанет игрок, будет определяться распределение сил на карте, а значит, будет изменяться и степень сложности заданий по сюжету.
На все явления, инциденты и задания, что появляются на локации в режиме свободной игры, огромное влияние будет создавать сюжетная линия. К примеру, первая локация будет, в своем роде, отражением сюжета из первого сезона.
Каждые два часа локацию будет «штормить». Игроки при этом будут получать оповещения о таком явлении за несколько минут до его начала. С этого момента перекрывается вход новым игрокам на локацию. В течении отведенного отрезка времени те, кто остался, должны укрыться либо же выйти из локации, в противном случае их ожидает гибель. По окончанию шторма на локации можно будет найти кое-какие ценные предметы. Игроки, которые смогли пережить опасности шторма, получают небольшое преимущество в виде 10 минут для поиска появившихся «сокровищ». Как только эти несколько минут истекают, на локацию получают доступ другие игроки, и некоторые предметы уничтожаются.
Аналогично другим игровым режимам, в свободной игре игроки также могут прокачивать своего персонажа, набирать очки опыта и репутации, зарабатывать деньги.