Первоочередной и самой значительной модификацией в новой версии игры 0.27a стало изменением алгоритма начисления количества приобретаемого опыта и репутации. Кроме того, разработчики изменили число этих показателей, необходимых для перехода на новый уровень. Опыт и очки репутации, накопленные к текущему моменту, также изменены пропорционально новому алгоритму, но при этом, прогресс в выходе на новый уровень остался прежним.
Также серьезные изменения произошли с процессом использования патронов во время боя. Кстати, если Вас интересует создание сайтов в Одессе, советуем посетить сайт компании re-bit.com.ua. Ребята занимаются созданием web приложений любого уровня сложности.
Разработчики убрали такое явление как склад, который раньше определял максимальное количество доступных в одном сражении патронов. Тем не менее, в игре все еще сохранились ограничения на количество патронов, переносимых в рюкзаке. Плата за использованные во время сражения патроны взимается на автоматической основе по окончанию боя. В случае, если после сражения у вас появляется отрицательный баланс на счету, то начать новый бой можно будет только с бесплатной амуницией. По этой причине все приобретенные ранее патроны были автоматически проданы по цене покупки.
Что же касается нововведений непосредственно в игровой процесс, то перечень модификаций выглядит так:
Введен новый режим игры «Исследование»;
Внесены модификации в процесс выдачи заданий от группировок. С этого момента игрокам будут поступать три самых разных задания в день.
Награда за выполненное задание будет варьироваться в зависимости от результативности игрока, то есть от того, получил он бронзу, серебро или золото;
С патчем 0.27а игроки будут также награждаться и за отдельные действия во время сражения.
В новой версии изменили количество очков опыта, репутации и серебра, что начисляются за успехи в бою;
Теперь игроки смогут выбирать режим игры даже при случайном бое;
Весна начинается с нового патча 0.27a
6 марта, 2015 admin