Продолжаем публиковать изменения в новом патче 0.22а.
• Для большей реалистичности игру дополнили механизмом повреждения амуниции в течении боя. Части обмундирования поддаются изнашиванию из-за участия в боевых действиях. Если довести предмет экипировки до отметки ниже, чем 80%, возникает вероятность активации критической непригодности. Следствием чего может стать уменьшение значения ТТХ оружия и прочего снаряжения;
• Радиус разлета дроби стал намного большим, а также увеличена точность ее попадания на близком расстоянии.
• Был снижен бонус урона и бронебойности 9х19 7Н21 и 9х18 ПБМ до уровня в 20%.
• Денежное вознаграждение, предусмотренное за смерть врага, сократилось с 50 до 15 рублей.
• Аналогично стал меньшим и опыт, который дается за смерть вашего соперника, — с 10 до 3.
Обновление также основательно затронуло раздел «Задания»:
• Внесены изменения в процесс выдачи заданий. С обновлением 0.22а персонаж могут выполнять задания только от одного из группирований. Успешная реализация заданий способствует не только увеличению рейтинга репутации, но и позитивно влияет на степень лояльности угруппирования по отношению к вам. Также действует такая взаимосвязь: чем больше уровень лояльности, тем выше будут показатели репутации от группировок за выполнение заданий. В случае срыва задания, показатели лояльности будут снижены. Кроме того, если вы принимаете решение сменить группировку, уровень лояльности становится равным нулю.
• Изменено число заданий от группировки, которые могут поступать игроку одновременно – его увеличили до трех.
• Снижены запросы по результатам квестов относительно точности и убийств через прямое попадание в голову.
Модификации в локациях:
• Одну из баз передислоцировали на территорию локации «Мамаев Курган».
• Проведена смена повреждений значительной части аномалий.