В Survarium введены артефакты


Как известно, артефакты – это материальные предметы, которые возникли в аномальной зоне, и являются носителями специфичных свойств и функций, которые воздействуют на тех, кто ими обладает.
О том, что в Survarium, как и в STALKER, будут введены артефакты разработчики сообщали еще в прошлом году, тогда и появилась первая скромная информация об этих спецпредметах и особенностях их действия. Первые шесть артефактов – это: мочалка, катушка, погремушка, пружина, живокост и оникс. Предполагается, что они могут иметь как позитивное воздействие на персонажа, так и негативное. А также, что будут созданы уникальные и очень редкостные артефакты, которые будут создавать максимальное влияние на прирост тех или иных характеристик игровых героев.
На днях разработчики подтвердили, что с патчем 0.19а закрытый бета-тест был дополнен первыми артефактами.
Но использование артефактов будет доступно лишь тем игрокам, которые изучат конкретную способность в разделе навыков «Искусство выживания». Судя по тому, что в режиме командной игры, пользователи не смогут на постоянной основе забрать для своего персонажа оружие или другие предметы амуниции своих врагов, можно сделать вывод, что и применение свойств артефактов будет ограничено игровой сессией, в которой они были обнаружены.
рейтинг mmorpg
По аналогии со СТАЛКЕРом, можно счесть возможным то, что кое-какие самые простые и наиболее распространенные артефакты будут представлены в ассортименте магазинов группировок. А со временем, когда будут подключены еще какие-нибудь режимы, например режим Свободной игры, артефактные предметы можно будет не только обнаружить в аномальной зоне, но и отобрать у противника, купить и продать разным бандам или всем остальным игрокам в режиме аукциона.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.