Новые подробности в ходе бета-теста


Вот уже и весна не за горами, время бежит очень быстро, и разработчики Survarium не устают совершенствоваться. И хоть путь этого проекта сложный и тернистый, но они эффективно справляются с множеством проблем и недочетов в бета-тесте игры. Каждое обновление в игре обязательно привносит множество инноваций. А команда создателей старательно изучает реакцию игроков на такие нововведения, анализирует что им нравиться больше, а что не вызывает восторга. И чтобы держать всех в курсе событий и делиться подробностями продвижения бета-теста, было принято решение с введением очередного масштабного обновления начать вести дневник бета-теста. Это будет подробный пост, в котором разработчики в деталях будут описывать предмет своей работы в конкретный момент времени и планируемые новшества в следующих обновлениях.
Одна из таких публикаций уже есть. В ней создатели сообщают о некоторых направлениях своей работы, которым сейчас и уделяется максимум внимания.
Во-первых, это усовершенствование игрового интерфейса. Планируется, что в следующем обновлении пользователи смогут оценить преобразованный интерфейс матча и возможность скачать minecraft 1.6.4 с сайта thisisminecraft.ru. Кроме непосредственно художественных нововведений, разработчики обещают также улучшить информативность миникарты, иконки союзников. Также будет доработано значение и информативность кое-каких функций в игре, чтобы игрокам стало более понятным и простым их применение.
Также будет проведено значительное изменение сведенной таблицы статистики, которая отображается по окончанию боя.
Во-вторых, это будет работа над расширением доступной экипировки и оружия в игре. В патче 0.19 в Survarium был запущен механизм, благодаря которому у игроков появилась возможность повышать свою репутацию в отношениях с Бродягами и Черным Рынком, и посредством этого получать доступ к новой амуниции.
В ближайшем обновлении такой функционал будет введен и для выполнения заданий от поселения «Край» и Армии Возрождения, и соответственно, появятся базовые наборы обмундирования от этих группирований.
Кроме того, создатели готовятся перестроить систему заданий. Они хотят сменить ее характер на противоположный ныне существующему. Поскольку многие задания пока выполняются автоматически, практически без осознанных поступков игрока. Разработчики стремятся сделать максимально пропорциональными навыки игроков и скорость их развития. Ввести систему, с которой простое везение будет исключаться из прогрессирования персонажей.
Продолжение дневника читайте в нашей следующей статье.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.