Мы уже публиковали статью, в которой разработчики немного поделились своими наработками за последнее время. Сегодня предлагаем вам ознакомиться еще с кое-какими деталями.
Главной целью создателей игры на данном этапе является развитие игрового режима. В первую очередь, это касается приспособления правил игры под все те модификации, которые будут созданы как следствие подключения Шторма.
Как уже известно, суть задумки состоит в том, что две команды соперников соревнуются при сборе защитных компонентов, которые спасают при Шторме. Та команда, что соберет большее количество элементов питания к собственной протекционной системе, станет победителем в борьбе за локацию. Кроме того, выигрыш будет дополнен еще кое-какими полезными вещами.
На сегодня все элементы питания в рандомном порядке спрятаны на локации. Разработчики указывают, что проявляться эти компоненты будут не в один момент, а с некоторой задержкой. Найти их можно будет в особых устройствах подзарядки и в играх на андроид планшет, которые преображают энергию Шторма во, всем привычную, электрическую. Такие меры направлены на устранение проблемы под названием «синдром последнего ящика» (это ситуация, когда одна из команд собрала большую часть элементов, но не может найти последний из них и, таким образом, завершить досрочно сражение). А также разработчики хотят этими действиями исключить любую возможность протекания матча статично, по стандартному сценарию. Создатели очень надеются, что вышеупомянутый механизм проявления элементов питания поможет сделать игровой процесс еще более интересным и захватывающим.
Кроме этого, усовершенствуются и другие функции в игре. Совсем скоро ожидается появление в игре возможности формировать отряды, объединяться со своими друзьями и сражаться вместе против врагов. Уже на финальной стадии разработки находится локация «Мамаев Курган».
О «буднях» бета-теста и планах разработчиков
20 февраля, 2014 admin