Модостроение в «Stalker: Shadows of Chernobyl» – меняем награды за выполненные квесты

Игровой процесс в «Stalker: Shadows of Chernobyl», хоть и весьма увлекательный и наполненный неповторимой атмосферой, все же имеет некоторые недостатки, которые могут немало подпортить впечатления игроку, особенно начинающему, который только начинает открывать для себя удивительный и таинственный мир Зоны Отчуждения. В частности, это касается вознаграждений за выполненные квесты – как сюжетные, так и второстепенные. Представить только – вы рисковали жизнью ГГ, потратили кучу патронов, бинтов и аптечек, пока уничтожали лагерь бандитов или мутантов, осматривали музеи Москвы довели свой автомат или дробовик до такого состояния, что он заклинивает через каждые пять выстрелов, и в итоге получаете за все это какую-то тысячу-две рублей?

Конечно, Зона – это отнюдь не то место, где можно разбогатеть, выполнив всего лишь пару заданий. Но, тем не менее, всему есть предел. Возможно, разработчики игры и были в чем-то правы, изначально выставляя столь мизерные вознаграждения за квесты. Но мы-то с вами знаем: любой труд – особенно в Зоне – должен оплачиваться достойно. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, как можно менять размер вознаграждений по своему усмотрению.
Прежде всего, нам понадобится файл [gamedata\config\misc\ task_manager.ltx]. Будем считать, что вы в этом деле уже не новичок, и знаете, как распаковывать игровые архивы, где искать данный файл и как его редактировать (любым текстовым редактором). В этом файле собрана вся важнейшая информация о второстепенных квестах (вознаграждения за сюжетные квесты в большинстве своем прописываются в скриптах, соответствующих каждой локации; с ними работать немного сложнее, чем со второстепенными, поэтому их рассматривать пока не будем).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.