Графическое исполнения PC-версии Metro: Last Light

Олесь Шишковцев, технический директор 4А Games, заявил, что Metro: Last Light будет на 15% производительнее DX9-версии. В игре будет два режима. Первый включает тессляцию для отдельных объектов, а другой для всех объектов. В последнем случае падение производительности составит не менее 20 %.Что касается технологии PhysX, то никаких эксклюзивных эффектов для видеокарт Nvidia не предусмотрено. Фактически, игре не важно, какая видеокарта используется в компьютере, поскольку PhysX будет нагружать центральный процессор. Metro: Last Light будет также поддерживать сглаживание по технологиям SSAA, ААА и FXAA.

Metro: Last Light появится на PC, Xbox 360 и PS3 уже в конце следующей недели, а именно 17 мая 2013 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.