Metro: Last Light делает упор на мрачность и безнадежность

Продюсер шутера Metro: Last Light Хув Бейнон уверяет, что для жителей постапокаллиптического метрополитена в игре не существует никакого «прошлого». Все события, которые произошли до ядерной катастрофы, не имеют никакого значения.

Здесь есть элементы прошлого Артема. Во время игры он совершит свое собственное, личное путешествие. Но причины войны объясняться не будут, потому что война – это нулевой год для остатков человечества. Неважно, кто это сделал. Это новая реальность, новые темные века, которые переживают люди, не думающие о прошлом. Суть в том, как люди переносят это мрачное и блеклое существование, пытаясь не просто жить, но выживать и находить хоть какой-то смысл в своей жизни, когда все вокруг пошло прахом

Сам создатель вселенной «Метро» Дмитрий Глуховский заявил, что главная цель Last Light – показать, как человечество повторяет все те же ошибки, которые в свое время привели к глобальной катастрофе и вырождению.

Metro: Last Light поступит в продажу 17 мая для PC, Xbox 360 и PS3.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Metro: Last Light делает упор на мрачность и безнадежность”

  1. valeras_98:

    Эх, поскорее бы поиграть в эту Игру с большой буквы

  2. cherepart:

    Поддерживаю!)