«OGSE 0.6.9.3» — Порция скриншотов.
Пока одни проекты буквально «заваливают” пользователей всё новыми скриншотами с полей разработки, авторы одного из самых перспективных и ожидаемых проектов на платформе «Теней Чернобыля» — «OGSE 0.6.9.3» не часто делятся с общественностью доказательствами проделанной работы. Тем приятнее узнать что-то новое.
На этот раз мы можем видеть несколько скриншотов с переделанного варианта «Болот» из билда 3120. Локация была изменена и подогнана под концепцию мода, так, к примеру, с неё исчезли укрытия – наследие «войны группировок», а общие размеры территории уменьшились по сравнению с вариантом из «Чистого неба».
Преобразились «Генераторы», а «Мёртвый город» прибавил в размерах, причём не только на поверхности, но и в подземной части. Наверняка игрок не раз спустится в канализационные тоннели этого забытого всеми города.
«Lost Alpha» — И снова здравствуйте.
Разработка, пожалуй, самого известного долгостроя, когда либо создававшегося в сфере моддинга – проекта «Lost Alpha» по-прежнему ведётся. «Dez0Wave Team» готова предложить игрокам несколько «картинок” с новых локаций. Так, мы можем наблюдать уровень «Deadmil», который предполагался «GSC» как связующее звено между «Армейскими складами» и «Мёртвым городом». Далеко в создании локации украинской компании зайти не удалось, но умельцы из-за рубежа постарались довести начатую задумку до конца, что и подтверждают данные материалы.
В поле зрение попала и самодельная локация «Окрестности Припяти», которая была запечатлена ещё на старом геймплейном видео, которое вы можете увидеть, пройдя по ссылке ниже. Там же можно ознакомиться с ответами разработчиков на вопросы к предыдущему выпуску «Flashback’а», и задать новые.
«Смерти вопреки» — Новые приборы.
Разработчик многообещающего мода «Смерти вопреки» для «ЗП», под ником Geonezis продолжает удивлять нас, рассказывая о новых возможностях игры, подкрепляя слова скриншотами. На этот раз нам показали два новых прибора, с которыми придётся взаимодействовать в ходе игры: аналоговый осциллограф и сканер для взлома электронных замков. Первое устройство можно получить по заданию учёных и использовать для исследования различных сигналов, а при помощи сканера можно открывать сейфы путём подбора кода. Судя по скриншотам, реализация приборов качественная, что не может не радовать. Ко всему прочему, разработчик выложил несколько «картинок», на которых показаны эпизоды одного из новых квестов с участием группировки «Прозрение».
Кроме того, на пути игрока будет встречаться довольно много интересных документов, которые теперь будут выглядеть как настоящие записки на кусочках бумаги.
«NZK MOD 1.3» — Анонс.
Эта неделя порадовала нас анонсом новой модификации на «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl», релиз которой должен произойти до конца августа. Главной особенностью мода является старый сюжет образца 2005 года, а так же порядка 70 новых квестов, остальные же фишки не блещут оригинальностью. Мод дорабатывается и видоизменяется с 2008 года, поэтому нас, по всей видимости, ждёт качественный и сбалансированный проект.
«Путь во мгле» — Атмосфера и графика.
Проект «Путь во Мгле» продолжает своё развитие. На этой неделе была «слита” крупная порция скриншотов из неизвестной доселе лаборатории, а так же с других локаций. Прежде всего, в глаза бросается графическая составляющая игры: этому аспекту модификации авторы уделили большое внимание. Эти атмосферные скриншоты сделаны на нескольких новых уровнях, которые были созданы самими авторами.
«AVS LOCATION MOD 1.7» — Перенос даты релиза.
Выход новой версии глобально-сюжетной модификации «AVS LOCATION MOD 1.7» перенесён на середину сентября. Причина тому — недоработки в плане баланса: игрок мог уже на «Кордоне» запастись достаточным количеством амуниции и не испытывать никаких трудностей при дальнейшем прохождении.
Чтобы избежать этого, автор решил доработать финансовую составляющую мода, что потребует значительного количества времени. Однако есть и хорошая новость, в игре появится возможность апгрейда оружия и брони посредством диалогов, а ремкомплект теперь не столь эффективен как раньше: в случае серьёзной поломки ГГ придётся идти к механику.
«Nevel`s mod 2: The desire to live» — Информация с полей разработки.
В начале прошлой недели разработчики глобальной модификации «Nevel`s mod 2» объявили о смене названия своего мода: к нему добавились слова «The desire to live», что можно перевести на русский как «Желание жить”. Авторы утверждают, что объяснят причину выбора такого названия чуть позже, когда приступят непосредственно к реализации сюжетной составляющей своего проекта. Стоит заметить, что название имеет статус «рабочего».
Есть и ещё одна новость: команда приступила к заселению переделанной локации «Болота» из «ЧН», и спешит продемонстрировать первый результат с помощью скриншота.
Напомним, что мод разрабатывается на платформе «Чистого неба», а дата выхода всё ещё не объявлена.
Блиц-новости.
Диалоговое окно в «Build and SOC Style Addons» теперь практически точно соответствует таковому в билдах серии 22xx. Стрелок получил билдовскую модель, а текстуры асфальта были заменены на вариант из билда 1935, проведено озеленение локаций.
***
Модификация «S.T.A.L.K.E.R. Начало» пополнится системой прокачки, по ходу обучения персонаж будет получать определённые навыки. Посмотреть прогресс будет возможно открыв меню навыков при помощи горячей клавиши.
***
«Dream Reader Add-on» обзаведётся интересным вариантом АК с большим количеством различных обвесов. Появление всего пары демонстрационных скриншотов даже привело к перепалке в теме модификации.
***
Разработчики из «ATM Team» продемонстрировали два скриншота с новой локации под названием «Забытые земли». Её готовность на данный момент составляет 40%.
***
25 августа коллекция материалов по «MISERY 2.0» пополнилась очередным концепт-артом. Перед нами одинокий сталкер в комнате одного из заброшенных зданий ЧЗО.
если карту «Забытые земли» доделать то она будет СУПЕРСКАЯ!!!!!!!
Поддерживаю!