Всем привет! Подходит к концу жаркий июль, и если у кого то он таким вовсе не был, то у нас, в мире моддинга, холодно точно не было! Сегодня для вас подготовлен очередной выпуск новостей, в котором собрано все самое интересно за прошедшую неделю! Поехали!
«Dream Reader — The Leper Area» – Релиз
24 июля состоялся релиз новой версии модификации Dream Reader, которая получила название The Leper Area. По сравнению с прошлой версией, внесенных изменений не так много, и основная задача новой версии – доработка мода и исправление ошибок. Скачать и обсудить свежий релиз, вы можете в теме на форуме, а уже в течении этой недели, ожидайте нашу рецензию.
«Enhanced of the gameplay» — Новые скриншоты
Недавно, один из участников «LM – Team», которая разрабатывает глобальный мод «Enhanced of the gameplay» для «Зова Припяти» показал довольно большую партию скриншотов с новой локации, именуемой «Склад».
Также, три скриншота были отсняты с локации «Рыжий лес».
Обсудить и посмотреть все новые скриншоты вы можете в теме мода на форуме.
«S.M.R.T.E.R. Pripyat» – Новости
Разработчик модификации «S.M.R.T.E.R. Pripyat», по-прежнему не спешит «разорятся» на скриншоты. Так на этой неделе появился всего лишь один кадр из мода, но при этом довольно интересный! На нём, можно разглядеть нового мутанта и новую локацию.
Мы не стали гадать, и напрямую спросили у автора мода: как называется локация и мутант на скриншоте?
Он ответил: Локация – это «Лаборатория X5» (от Scarabay), а мутант – «Упырь», который на самом деле «гражданским зомби» с новой моделью.
Обсудить новость можно в теме мода на форуме.
«The Zone Freeplay – Новости» с полей разработки
На этой неделе, разработчик глобального мода для «Теней Чернобыля» продемонстрировал два скриншота новой модели «АК», правда пока без текстуры.
Также, были показаны два скриншота, которые отображают часть работы по изменению bump карт текстур.
Кроме того, было опубликовано видео, которое демонстрирует Ambient, написанный специально для The Zone Freeplay.
«Project Psycho» – Новые скриншоты
На этой неделе разработчики из «R-Z0ne Team» порадовали четырьмя новыми скриншотами своего мода.
Все скриншоты были сделаны на одной и той же локации: какой-то заброшенный город, с прибрежной омелевшей рекой.
«Зона Поражения v0.1» – Новая локация
Прошедшая неделя принесла лишь один новый скриншот из мода «Зона Поражения v0.1». Новый скриншот призван продемонстрировать новую подземную локацию модификации. По словам одного из разработчиков мода, автора данной карты, локация будет находится вне главного сюжета, и будет использоваться лишь при выполнении второстепенных заданий.
Также разработчик сообщает, что по внешнему виду подземелья будет сильно отличаться от версий GSC, представленных в трилогии S.T.A.L.K.E.R.
На одном из скриншотов «засветился» подвал, в котором вероятнее всего устроили место отдыха сталкеры.
«Последний день» – Скриншоты
Разработчики не так давно возрождённого мода, продемонстрировали пятёрку скриншотов с локации Рыжий лес. Насколько можно судить по предоставленным кадрам, уровень был частично изменен и заселен сталкерами.
«Путь во Мгле» – Готовность 32%…
Довольно неожиданно на этой неделе был показан скриншот одной из локаций мода «Путь во Мгле» от «Spectrum Project».
Скриншот сделан явно на подземной локации и показан довольно необычно, а конкретно, локация открыта в одном из популярных редакторов моделей 3DsMax. На изображении подпись: «Путь во Мгле: In progress. 32%…».
Судя по этой подписи, можно судить, что мод уже готов на 32%.
«NLC 6 – Путь к истине» — Дневники тестера
По сложившейся уже традиции, мы каждую неделю информируем вас о видео отчётах с тестирования билдов ныне разрабатываемой модификации для «ТЧ», «NLC 6 – Путь к истине».
На этой неделе вышел, можно сказать юбилейный, 20-й дневник тестера.
В нём был уже традиционно показан геймплей, и сюжетные «спойлеры» на локациях: «Янтарь» (20 минут), «Дикая территория» (19 минут), «Бар» (26 минут), «Свалка»(6 минут), «Тёмная долина» (9 минут).
«Final Destination» – Новости с полей разработки
Разработчик глобального мода для «Чистого Неба», сообщает, что: на данный момент ведётся работа над сюжетом на локации Кордон, и уже готово примерно 80% задуманного. Так же попутно началась разработка второстепенных заданий, которых на одном только Кордоне всего планируется около 8-10.
По новому будет реализована закачка информации в PDA о ЧЗО, и всех её аспектах. Теперь статьи будут сохраняться в истории сообщений, и одновременно выводится на дисплей, когда будут получены.
Другой разработчик сообщает, что специально для мода, была пересобрана локация «Пещера» из пака локаций «Сообщества независимых картостроителей». Главный же разработчик поясняет, что на локацию можно будет попасть лишь один раз по одной из ветвей сюжета мода. Также в мод было адаптировано дополнение «Absolute Nature».
Жду «Final Destination», не много уж модов на чн, тем более и сюжетных.
хорошо поработали… неплохой отчёт вышел