После выхода второго дневника разработчиков игры Survarium, к Survarium-vg потихоньку начали поступать вопросы, они отобрали самые актуальные и не освещенные в FAQ.
Вопрос:
Как много будет зависеть от мастерства игрока (то есть у меня самый первый автомат —
допустим ак-47 и средний броник, а какой нибудь донатер купил себе ТОП шмот за донат, какие шансы у меня против него если он новичок и вчера начал играть, а я играю уже месяц или больше) P.S. хотелось бы чтоб вы сделали покупку оружия за донат непосредственно зависящую от рейтинга игрока.
Ответ:
Донатное оружие и экипировка не будут давать жизненно важного преимущества,
особенно на начальных уровнях игрока. Мастерство игрока для нас гораздо важнее
мастерства его персонажа.
Вопрос:
Если будут кланы то каким образом будет происходить война между кланами, или кланы
будут только для совместных рейдов и общения?
Ответ:
Об особенностях кланов в игре мы расскажем в одном из будущих
дневников.
Вопрос:
Какое кол-во игроков вы хотите пустить на свой первый закрытый тест игры?
Ответ:
Мы пока не определили это в точном количественном выражении . Но для
полноценного тестирования потребуется много участников.
Вопрос:
Будет ли в survarium такая штука как арена в сталкер:ТЧ?
Ответ:
В данный момент, арену мы не планируем. Однако вопрос появления подобного типа
локации в будущем открыт.
Вопрос:
Будет ли возможность строить свою базу для группировки?Улучшать свою группировку различным оружием и экипировкой?
Ответ:
Как уже отвечали, по кланам расскажем отдельно, позже.
Вопрос:
Будет ли возможность сделать систему рукопашного боя?Или боя на ножах?
Ответ:
Нож как один из видов оружия, у нас в планах. Соответственно, можно будет
драться на ножах. В качестве отдельного режима – наверное, только с появлением в игре арены или чего-то подобного.
Вопрос:
Можно-ли будет приручить мутировшую сабаку или другое животное?
Ответ:
Нет, приручать мутантов не планируем .
Вопрос:
Насколько сильно будут различаться размерами карты в «командном бою» и в режиме «свободная игра»?
Ответ:
Будут сильно отличаться, в пользу последнего.
Вопрос:
Как будут отбираться люди на ЗБТ?
Ответ:
Будем анализировать анкеты желающих — их игровой опыт, мощность системы
(компьютера), скорость подключения к интернету, количество доступного для игры
свободного времени и т.п.
Вопрос:
Будет ли доробатваться сюжет после релизной версии?
Ответ:
Да, игра предполагает постоянное развитие, в том числе, сюжетной линии.
Вопрос:
Как вообще будет реализован сюжет в игре? и не получится ли так что 10-15 человек будут идти на одно задание и стоять в очереди что бы его выполнить?
Ответ:
Нет, игроки смогут проходить сюжетные миссии параллельно друг с другом, без
очередей .
Вопрос:
Не будет ли дисбаланса из за навыков, как было сказано в дневнике они будут давать возможность быстрей прицеливаться и быстрый бег, как известно кто быстро бегает и метко стреляет, тот почти не победим..
Ответ:
Нет, мы приложим все усилия, чтобы игра получилась сбалансированной.
Вопрос:
Вопрос по части игрового движка, будет ли он поддерживать разрушаемость окружающей среды? То есть насколько сильно будет реализована физика в игре.
Ответ:
Подключение физики разрушений существенно увеличивает сетевой трафик, и пока мы не готовы ответить, пойдем ли мы на это. Ведь одной из наших задач является максимально уменьшить влияние качества Интернет-соединения на комфортность от игры.
——————————————-
На вопросы отвечал пиар-менеджер компании Vostok Games: Олег Яворский