Руководитель проекта Survarium Руслан Диденко дал интервью немецкому игровому порталу PCGames.de. Помимо собственно интервью, в статье засвечены два новых скетча к будущей игре. На первом изображен бродяга, второй демонстрирует автобусную остановку.
———————————
На официальном сайте проекта Survarium дополнена страница ответов на актуальные вопросы. Приведем главные тезисы:
В игре будет предложено несколько сюжетных линий. Какие-то сюжеты будут приходить к своему логическому завершению, некоторые будут продолжаться и разветвляться. В тот же момент разработчики не будут забывать давать начало новым сюжетным историям. В целом сюжет будет развиваться в непосредственной связи с эволюцией игры.
В сфере вооружения обещается большой ассортимент оружия. Также не исключаются обвесы.
Игрок будет наделен свободой в своих действиях.
Разработчики желают внедрить в Survarium редактор внешности персонажа, однако едва ли он появится с началом бета-теста игры.
Если будет существовать потребность, то не исключено создание уникальных лиц для персонажей игроков на заказ.
Премиум-аккаунт позволит развивать персонажа более быстрыми темпами, нежели при бесплатной игре.
Каждый игрок будет иметь свой рюкзак с определенными свойствами.
Рассматривается возможность введения смены дня и ночи.
Костюмы и комбинезоны будут иметь под собой существующие прототипы, однако не стоит от них ждать реальных свойств.