Lost Alpha всего понемногу!

Новости с полей разработки Lost Alpha, информация по локациям Янтарь и Заброшенный завод и ответы на вопросы пользователей.

Больше недели назад Loxotron (один из разработчиков Lost Alpha) написал о заморозке проекта, не обговорив этого с остальными разработчиками.
По сути, проблема была лишь в разрозненности команды и отсутствии свободного времени у главного программиста. На момент публикации сообщения о заморозке над проектом работало 2 (или даже 3) разработчика.

Спустя некоторое время ситуацию прокомментировал Dezodor. Он написал:
Проект не будет закрыт или заморожен пока мы его не закончим. У нас всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист недоступен по важным причинам, и у нас есть движковые глюки. Другие разработчики не в курсе когда программист вернётся или вернётся он вообще. Такая история. Пока что мы будем работать над другими вещами.

В сообщении от Loxotron’а упоминалась возможность выпуска «беты» в августе.
Винтарь написал:
Что-ж, если мы вскоре исправим все ошибки то возможно наша «бета» будет означать полную игру но с меньшим количеством фтчей. Или будут все фичи, просто пока не знаем.
Все карты готовы и доступны для игры. Сюжетная линяя готова. Нам нужно прост отестировать дальше и исправлять ошибки. Для этого нам нужно исправить большие баги. Вот на каком этапе мы сейчас находимся.

LiquidBronze:
Это правда что сейчас многие из нас заняты в реальной жизни и т.д. и из-за этого на разработку LA уделяется меньше времени. Сам я продолжу работать над всеми голосами, я не люблю оставлять что-либо недоделанное. Я не хочу делать выводы в данный момент, многие из нас продолжают работать в то время как другие не могут делать этого в данный момент.

Я задал несколько вопросов насчёт прогресса разработки и получил такой ответ:

1) Все уровни имеют сюжетную линию.
2) Сделано много второстепенных квестов.
3) Фриплей готов, сделаны многие фриплейные квесты, возможно будут дорабатывать фриплей.
4) Какие фичи могут вырезать ещё неизвестно.

Оригинал:
http://dez0wave.gameru.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=12&start=255

Выводы делать ещё рано. Нужно подождать пока команда соберётся — всё-таки выпускные и начало лета, многие не могут работать над проектом в такое время и разработка замедляется smile

Перейдём к локациям.

Янтарь в Lost Alpha основан на варианте из билда 1935 и сильно отличается от Янтаря в финальном ТЧ, был переработан. Появилась новая растительность и водоёмы, был расширен лагерь учёных.

Старые скриншоты с этого уровня:




Ещё более ранние скриншоты, Янтарь 1935 без изменений.



Наиболее поздний скриншот с локации Янтарь был переделан в календарь:

Скриншот того-же места в билде 1935

Заброшенный Завод в Lost Alpha является расширенной версией локации «Янтярь» из финального ТЧ.
Изначально уровень стал известен как «Бетонные Завод», но в списке уровней Lost Alpha называется «Заброшенным Заводом».
На уровень были добавлены новые объекты, растительность. Были открыты ворота, из-за чего уровень расширился.
Dezodor решил добавить этот уровень в Lost Alpha потому что тоннели лаборатории Х-16 идеально вписываются в геометрию.

Скриншоты конца 2010го года.



Ответы на вопросы пользователей:

}{антер:
У меня несколько вопросов(сорри если повтор):
1.Остались ли руки на руле?
2.Осталась возможность взламывать компьютеры/ноутбуки?
3.Много было вырезано за весь процесс разработки?

Ответы:
1. Похоже что нет. Раньше писали что они выглядят нормально только в ниве и предполагали возможность включать и выключать руки на руле по желанию. В Alpha Format 3 рук на руле видно не было.
2. Про взлом компьютеров информации не было. Пароли к компьютерам можно получить убив владельца ПК smile
3. ПКМ, Р90 и Мосина были вырезаны как оружие стороннего разработчика. В настоящий момент разработчики решают как поступить с глючащими фичами, то есть возможно что-то ещё будет вырезано, но не всё подряд.

sasmeleuz:
1. У Ак-74 сделают нормальную анимацию выстрела? Что бы в экран приклад не входил — опять же не красиво, а оружие ходное
2. В старом отчёте ЛА военные мягко говорят стреляли «странно», можно сказать бились в конвульсиях? Редголл исправлен и теперь анимация нормальная?
3. В любом моде, каким бы хорошим он ни был не хватает настоящего ИГРОВОГО спавна. Под игровым я подразумеваю спавн GSC — смарт террейны, рестрикторы, гулаги, смарт каверы.

Ответы:
1. Ошибка с «вваливанием» АК-74 в экран исправляется в 2 счёта. Скорее всего разработчики исправят эту ошибку т.к. многие о ней уже писали.
2. Тот кусок видео был снят во время тестирования каких-то наработок (которые были удалены. В более поздних видео рэгдолл и анимации выглядят нормально.
3. Vintar занимается сложным спавном с расстановкой различных «пресетов», смарт террейнов и «умных» гулагов, использует возможности SDK по максимуму, благодаря чему обстановка на уровнях может изменяться с течением времени и появляются элементы непредсказуемости. Раньше он писал что иногда кабан с Кордона хотел уйти на Радар, что вызывало некоторые проблемы.

Nerev0r:
Будут ли в игре такие малоизвестные локации, которые дошли до нас билдах, лишь в разрабатываемом состоянии, как: MilRad (локация, связывавшая Армейские склады с Радаром) и DeadMil (локация, связывавшая Мёртвый город с Армейскими складами)?

Ответ:
Локация «Деревня» в Lost Alpha основана на старом Deadmil’е, но связывает другие уровни.

Vacavi:
— Будут ли блудмарки? Насколько мне известно они вроде были в поздних сборках Теней Чернобыля. Есть ли вероятность их появления в LA?
— Возможно это уже обсуждалось вами, но я слышал, что у локации Темная Долина был ранний вариант, непохожий на компиляцию, которая была в поздних билдах ( начиная с 2004-го года, кажись). Существует ли она вообще или это просто догадки? Если да, то будет ли она в LA?
— И еще один вопрос: А какие локации вошедшие в уже финальную сборку Теней Чернобыля останутся в LA?

Ответы:
1. Можете полюбоваться на блудмарки:

2. Ранний вариант локации «Тёмная Долина» (как в билде 1865) присутствует в LA и называется «Стройплощадка».
3. Припять, некоторые лаборатории, Радар и Янтарь (переименован в «Заброшенный Завод») были взяты из ТЧ. Агропром практически не отличается от финальной версии ТЧ (разве что лучше детализирован и неразделен с подземкой).

Mayer-D:
1) В ЛА так и останется способ перехода с одной локации на другую по принципу ТЧ, или будут более оригинальные способы? (например открывающиеся ворота при нажатии кнопки на панели управления и только тогда можно будет перейти) smile
2) Ощутимо ли будет укорочена прогрузка уровня при переходе на очередную локу по времени?

1. Скорее всего осталось как в ТЧ (возможно за исключением сюжетных моментов).
2. Скорее всего прогрузка уровня была ощутимо удлиненна из-за улучшения качества компиляции уровней и их сравнительно огромных размеров. Но уровни большие и не придётся переходить с уровня на уровень так часто, как это было в ТЧ и ЧН. LA не обременена войной группировок так что загрузка не будет такой долгой как в ЧН и ЗП. В ЗП война группировок осталась (точнее её скрипты), но применяется для «толкания» NPC к различным точкам без какого либо порядка для симуляции бурной жизнедеятельности.
Скорость загрузки уровней зависит в первую очередь от скорости оперативной памяти, частоты процессора и скорости памяти видеокарты (ещё важна частота системной шины). Так-же хорошо дефрагментированный жёсткий диск ускоряет загрузку уровней.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.