Лост Альфа — Flashback #11

«Тёмная Долина» основана на билдовском варианте 2004-2005го года. Информации и скриншотов практически нет. Зато есть старая видео нарезка – опубликована 12.06.2009.

Видео старое и локации тогда были скомпилированы не в лучшем качестве. С самого начала видео до 2:29 – «Тёмная Долина». Между 2:29 и 3:05 – «Свалка». Затем «Мёртвый Город» и начиная с 3:40 «Кордон». Видео было снято на статическом освещении и с билдовской погодой.
Если планы Dez0wave не изменились, то на «Тёмной Долине» будет располагаться база группировки Монолит.

«Стройплощадка» – старый вариант «Тёмной Долины», встречается в билдах 1835, 1865. В Lost Alpha является отдельным уровнем. Сильно отличается от «Тёмной Долины» билда 1935 и релизной версии, поэтому вполне заслуживает существование как отдельная локация.

Скриншоты

Начнём со сравнения скриншотов из билда с скриншотами Lost Alpha.
Скриншот Lost Alpha:

Билдовский скриншот:

Если не срослось:

Получилось по-детски, но главное – смысл smile

Дальше: скриншот из Lost Alpha.

Скриншот из билда:

Одно и то же место с двух противоположных ракурсов (угадывается по четырём «скелетам» кубов).

0_FakeL_0
1) От всех мутантов можно будет собрать какой нибудь внутренний орган или часть тела?
2) КПК будет 2 (один стандартный, а другой новый (на котором можно слушать музыку, переписываться со сталкерами, и играть в игры), или же будет стандартный с тем, что я в скобках перечислил?

Ответы:

1) Похоже, в этом плане Lost Alpha будет повторять концепцию ТЧ. На скриншоте с объединителем артефакта можно видеть части монстров. Среди них есть все стандартные «запчасти» монстров из Теней Чернобыля и те, что идут в комплекте с восстановлением вырезанных монстров (руки бюрера и зомби). Части мутантов будут использоваться в некоторых рецептах для объединения артефактов.

2) Есть довольно старый скриншот (февраль 2010) нового КПК и там есть только новые функции (разделов «карта» и «задания» нет). Это подразумевает наличие двух КПК в Lost Alpha. Но возможно за 2 года что-то изменилось, однако за новые функции КПК переживать не стоит.

Razer37
Как обстоят дела с модернизацией оружия? Будет ли реализована модернизация костюмов и других предметов (детекторов, КПК, пояса и др.)?

Ответы:

Модернизация костюма: кадр из «Alpha Format The Uncovering”:

Можно видеть возможность установки ПНВ, защиты от жара, укрепления брони. Возможно это не доработанная версия, поэтому так мало опций.

Модернизация оружия:

Здесь можно видеть большое количество опций:
Увеличение: точности, настильности, надёжности, эргономичности.
Уменьшение: отдачи, веса.
Смена калибра.

GreyFox
Нужна ли вам помощь в написании новых квестов?

Ответ: разработчики предлагали присылать идеи интересных квестов им на E-Mail, но Lost Alpha в данный момент находится в последней стадии разработки, поэтому новых квестов добавлять не будут.

28 mj12
А сколько торговцев будет в моде?

Ответ: не известно. Однозначно будут Сидорович, торговец (возможно нейтральных наёмников) на уровне «Тёмная Лощина» (упоминается в Alpha Format 2), и какой-то торговец в Припяти… Ещё известно про базу учёных на Янтаре (разработчики упомянули что она была расширена со времён билда 1935) – вероятно там тоже будет торговец. Больше ничего не известно.

На этом заканчивается одиннадцатый выпуск.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

3 комментария к записи “Лост Альфа — Flashback #11”

  1. amirdjigit:

    это че этот мод до сих пор не вышел? они там че новую игру делают?

  2. cats_ObeliskDiablo:

    Нет, Сталкер2 создают

  3. cherepart:

    Это новая игра, воссоздание сталкера который должен был выйти, но из него вырезали все фишки и вышел только в 2007. А эта команда уже восстановила все и им даже помогли gsc