lost-alpha — Flashback #10

Для тех, кому интересно влияние GSC непосредственно на разработку LA: 
Сотрудничество ограничивалось небольшими «подарками» — передачей некоторых старых ресурсов игры. Одним таким «подарком» была модель зелёного карлика. Развал GSC никак не повлиял на разработку Lost Alpha.

Был задан вопрос насчёт стабильности мода. Dezowave делают всё возможное, чтобы выпустить полностью стабильный аддон. Все оглашённые нововведения были протестированы и в глючности уличены не были. Будет произведено тестирование квестов, отладка игрового баланса и экономики.

Факты о локации Агропром:
Уровень основан на билдовском.
Объединён с подземкой.
Почти не отличается от финальной версии.
Скриншоты с Агропрома

Так уж получилось, что все скриншоты с Агропрома были сделаны во время тестов второго рендера…
Да и самих скриншотов не много. А много и не надо – Агропром LA особо не отличается от финальной версии.



Информация о локации «Тёмная Лощина»:
Уровень воссоздан вручную на основе карты КПК из ТЧ.
В отличие от версии GSC (одноразовый уровень для побега от вертолёта от Тёмной Долины до Кордона), является полноценным уровнем с торговцем, базой группировки Грех и военным испытательным полигоном.
В наличии есть несколько деревень.
Квест по побегу от вертолёта на машине будет реализован на данном уровне.

Скриншоты с локации «Тёмная Лощина»

В хронологическом порядке от низкого качества компиляции к высокому.




Вопросы и ответы:

Oblivionmaster:
Будут ли разгрузочные желеты, как в ранних наработках?

Ответ: аммуницию придётся вешать на пояс — из рюкзака патроны использоваться не будут, поэтому придётся готовиться к бою, меняя снаряжение на поясе. Кроме того, на пояс нужно будет вешать детекторы и возможно фонарь, ну и артефакты конечно, так что игрокам придётся тщательно продумывать необходимость ношения на поясе каждого предмета и каждой пачки патронов. Количество слотов на поясе было увеличено.

Gatz:
Насколько я понимаю все локации будут соответствовать старому дизайну «Того Сталкера». А значит и Свалка будет также захламлена всяким мусором и техникой. Но вроде как самим GSC пришлось отказаться от подобной затеи из-за того, что не смогли приспособить АИ под такую локацию. Иными словами ботами вели себя крайне неадкватно.
Как смогли обойти эту проблему Dezowave team?

Ответ: старая Свалка могла быть переработана и по другим причинам (с изменением концепции сюжета пришлось изменять строение уровня). В модах на ТЧ, где старая Свалка была восстановлена, NPC особо не тупили. В любом случае, если NPC могут затупить в некоторых особо сложных местах (а таких мало и они не обширны), можно просто их туда не пускать и никто не заметит странностей. К тому же, ИИ был улучшен со времён 2004го года…

Вообще история со Свалкой напоминает историю с Агропромом и его подземельями – отговорки GSC насчёт редизайна уровней оказались неправдивыми.

Mayer-D:
Может раньше и спрашивали, но задам вопрос: будет ли возможность уйти из Зоны во фри-плее (собственно как в ЗП) и посмотреть финальный ролик при выборе любой концовки?

Ответ: неизвестно как именно будет начинаться Freeplay.
FAQ :«Когда вы пройдёте сюжет, вы можете идти назад и выполнять многие второстепенные квесты, которые появятся только после концовки.»

stuk84
А можно будет снимать броню с трупов?
Хотелось бы побольше узнать какой будет защита, ну там, шлемы всякие…

Ответы: про снятие брони с трупов ничего неизвестно. С добавлением «хитмарков» (следов от пуль на трупах) снятие брони с трупа было бы странным (снимать кровавое решето?).
Шлемов не будет. Об этом можно догадаться, посмотрев третий «Альфа Формат» — в модификациях «комбинезона Сталкера» числится прибор ночного видения, который в «Зове Припяти» устанавливался в шлем. Про новую экипировку ничего не известно.

0_FakeL_0:
1) Можно будет на машине переехать на другую локу, или же только на той локации, на которой была найдена машина, можно будет ездить?
2) Будет ли в ЛА кислотный дождь, как в Атмосфере 3? Пси-шторм?
3) Вообще на каких тачка можно будет гонять (их названия, если известны)?

Ответы:
1. Можно будет переезжать на другие уровни.
2. Про новые аномалии ничего не известно. Но будет возвращены старые.
3. УАЗ, ЗАЗ, Нива, Нива военная, Камаз и возможно несколько других.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

3 комментария к записи “lost-alpha — Flashback #10”

  1. cats_Кошка:

    Ждем =). Вот, стараниями таких умельцев, сталкер еще жив

  2. cats_tewashedo:

    но это только в карьере.

  3. cats_KuzЯ:

    вопрос в том, когда ЛА ждать