Survarium — вопросы и идеи

После 7-го мая, у нас появится возможность предложить свои идеи, а также обсуждать и задавать вопросы разработчикам игры «Сталкер 2«, а именно Алексею Сытянову, касательно проекта «Сурвариум«.

Тема для обсуждения, предложений, идей и вопросов >>Здесь<<

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

6 комментариев к записи “Survarium — вопросы и идеи”

  1. cats_KuzЯ:

    Прежде чем задать вопрос посмотрите эту новость http://krossik1.ru/news/2012-04-26-359

  2. cherepart:

    Эксклюзивчик))

  3. bonifaci:

    здравствуйте хотелось бы не видеть в игре недоработанные по смыслу идеи (извиняюсь, но сравниваю с вашим детищем), а именно открытые входы на базы охраняемые незначительным патрулем, невозможность применять подручные средства (во многих играх бесит эта проблема), и невозможность попасть в ту или иную часть (крыши домов, проходы ограниченные колючей проволокой, вышки и другие сооружения) невозможность строить собственные укрепления.
    вопрос:
    1) Будет ли возможность самим строить укреплять свои базы(кланам), строить убежища(одиночкам), пользоваться подручными средствами (ведь чтобы выжить в сложных условиях все средства хороши)
    2)баланс игры будет реализован на отношениях между игроками или как в «Сталкере»
    3)это новый по концепции проект или основан на других онлайн играх.
    Я фанат ваших проектов и надеюсь на ваше развитие в дальнейшем и откровенно желаю вам успеха. жду новостей и тесты игры, надеюсь что вы удивите всех своим новым детищем! p.s.по отношению к проекту «важно ни как называется игра, а как её создали!!!»

  4. cats_KuzЯ:

    А зачем в комментарии писать?!

  5. bonifaci:

    ИДЕЯ №1: Смысл идеи заключается в том, чтобы не создавать никаких магазинов на начальных локациях, еду оружие и остальные припасы разбросать по заброшеным домам, цехам, базам. заводам. Сделать вводную локацию для входа в атмосферу игры(или несколько).
    №2 не создавать вообще готовые группировки, дать возможность игрокам планировать поведение группы (стать мародёрами либо охотниками, собирателями), единственно возможную группировку смеси учёных и солдат(для квестов).
    №3 дать возможность группировкам выбирать место под базы (возможно с регистрацией точки и размером занимаемой площади в зависимости от размера клана). соответственно борьба за лучшую территорию.
    №4 возможность улучшений навыков персонажа- меткость, скорость, сила, по выполнением определённых действий (много стреляет, бегает, поднимает грузы)
    p.s. конечно это то, что хотелось бы видеть мне, возможно, что остальные видят по другому и команда уже что-то разработала своё? но этого нет в таком виде в других играх

  6. cats_KuzЯ:

    я так понял ты совсем невнимательный, надеюсь далее ты будешь писать в соответствующей теме на форуме,а не засирать комментарии, иначе может и бан последовать.