Во «флэшбэках» уже рассказано почти всё что известно о Lost Alpha…
В этом выпуске (и следующих) особое внимание будет уделено отдельно взятым уровням.
Факты о локации «Кордон»:
1. Основана на варианте из билда 1935.
2. Военный вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки.
3. К военным на блокпост лучше не соваться.
4. В деревне около торговца теперь небезопасно.
5. На локации присутствуют водоёмы.
Куча скриншотов с этой локации:
Факты о локации «Свалка»:
1. Основана на варианте из билда 1935.
2. Была добавлена новая растительность.
3. Присутствуют новые объекты.
Скриншоты с этой локации:
Edvard:
Про выброс. Каким он будет (как в истории прибоя или как в ЗП)?
Ответ: Dezowave первыми восстановили Выброс и он будет похож на вариант из Истории Прибоя.
«Будут случайные Выбросы, как во всех современных модах. Вы сможете прятаться от Выбросов в специальных укрытиях, которые будут отмечены на карте как только веселье начнётся. Они не дадут 100% защиту, но вы легко выживите. NPC тоже будут двигаться в укрытие, если они его найдут. Если нет, они начнут бегать вокруг в панике, или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Истории Прибоя), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря. Если вы пойдёте в подземку, вы почувствуете Выброс тоже, мы называем это «подземным Выбросом». Вы видели это в Истории Прибоя Ничего больше сказать не можем.»
В Lost Alpha были восстановлены качающиеся лампочки для первого рендера (ностальгия по «финальным отсчетам» Игромании). Ниже можно посмотреть несколько демонстрационных видео — снято на статическом освещении.
Пройдя по этой ссылке вы можете скачать архив скриншотов с разных этапов разработки.
В следующем выпуске будет информация об уровнях «Агропром» и «Тёмная Лощина» и скриншоты с этих уровней.
ничООО так)
dezowave, похоже, стали давать мало информации сайту lost-alpha и поэтому в вып более подробно развертывают то, что есть ИМХО!