Flashback #8

В этом выпуске: информация о A-Life в Lost Alpha, основная информация о локациях в целом и обновлённый (финальный) список локаций, эксклюзивные скриншоты, подборка скриншотов с локации Припять и ответы на вопросы пользователей.

Dezowave восстановили практически все старые схемы симуляции жизни. NPC могут путешествовать по Зоне без ограничений, могут пройти на большинство уровней. Кроме того, NPC будут брать задания у торговцев и выполнять их, после этого будут возвращаться за наградой. В билдах типа 1935 (сборках для проверки симуляции) A-Life не был проработан. NPC спавнились в больших количествах и непредсказуемо. В Lost Alpha симуляция наоборот проработана и контролируется скриптами. Скрипты контроля передвижения и выбора действия были сильно расширены. В Lost Alpha не будет полного ограничения и не будет безумия — всё аккуратно балансируется и максимально приближается к «золотой середине». Dezodor в конце 2009го года писал о некоторых «секретных» возможностях симуляции которые могут быть в Lost Alpha — не хотел раскрывать до релиза что они из себя представляют чтобы «фанаты не убили нас если придётся их вырезать». Недавно удалось выяснить, что эти «секретные» штуки работают хорошо и возможно они доживут до релиза. Остаётся пожелать чтобы ИИ вёл себя хорошо smile

Локации «Тёмная Лощина» и «Мёртвый Город» в Lost Alpha были воссозданы по старым скриншотам, картам местности из КПК оригинального ТЧ. Большинство других уровней представляют из себя модифицированные варианты из билдов или оригинальных «Теней Чернобыля». Все уровни похожи на билдовские варианты по типу растительности и цветовой гамме. В целом, большинство уровней содержат много живой растительности, но также и мёртвые деревья и траву.
Детальная информация о локациях:
1. Кордон. Основан на уровне из билда 1935. Геометрия была исправлена, была увеличена длина северной части уровня.
2. Свалка. Основана на уровне из билда 1935. Геометрия была исправлена, были добавлены новые объекты, свалка техники и новая растительность.
3. Агропром. Основан на уровне из билда 1935. Подземелье и надземная часть являются одним уровнем. В подземелье возможно ведёт большее количество входов.
4. Росток-Бар. Возможно будет называться «Большой цементный завод». Объединённая версия Дикой Территории и Бара из ТЧ с значительными расширениями. Возможно, уровень основан на варианте из 1935.
5. Завод Росток. Основан на сетевой карте из ТЧ.
6. Тёмная Долина. Основана на билдовском уровне.
7. Стройплощадка. Основана на старом варианте Тёмной Долины, сильно отличается от релизной Тёмной Долины и от версии 1935.
8. Тёмная Лощина. Соединяет Тёмную Долину и Кордон. В отличие от варианта GSC является полноценным уровнем, а не просто трассой для весёлых покатушек на машине от вертолёта. Есть лагерь группировки Грех, торговец, заброшенный военный испытательный полигон, заправочная станция, знаменитый железнодорожный мост и другие объекты.
9. Армейские Склады. Подробностей не знаю. Скорее всего не будут сильно отличаться от версии в ТЧ.
10. Мёртвый Город. Можно описать как сильно расширенный билдовский вариант локации. Сделан полностью с нуля.
11. Болота. Основаны на варианте из билда 1935. Были проведены множественные правки геометрии.
12. Янтарь. Основан на локации из билда 1935. Было проведено огромное кол-во правок. Добавлена вода и растительность, расширен лагерь учёных — это только то что известно.
13. Заброшенный Завод. Основан на Янтаре из ТЧ. Сильно расширен. Под данной локацией будет расположена лаборатория Х-16.
14. Х-16. Основана на одноимённой локации из ТЧ.
15. Радар. Основан на одноимённой локации из ТЧ. Были добавлены кучи мусора в центр локации, убраны некоторые заборы из колючей проволоки и добавлена растительность.
16. Припять. Основана уровне из ТЧ. Добавлена растительность и новые объекты, убраны баррикады и добавлены квартиры, в которые можно входить.
17. ЧАЭС. Объединённая версия из Теней Чернобыля. Возможно основана на билдовском варианте но суть в другом — южная и северная часть не разделены, уровень является цельным. Добавлена растительность, убраны генераторы в северной части и т.д.
18. Генераторы. Локация основана на варианте из билда 1935. Детальной информации нет.
19. Большая деревня. Основана на локации deadmil. 8 квадратных километров играбельного пространства.
20. Окрестности Припяти. Похоже самодельная. Детальная информация отсутствует.
21. Х-18.
22. Х-10.
23. Х-7.
24. Саркофаг. Были добавлены новые помещения для документов.
25. Х-14.
26. Подземелья Припяти.
27. Х-2.

Недавно Dezodor написал, что в Lost Alpha таки будет сетевой режим. Будут созданы новые карты для сетевой игры. Но сетевая Lost Alpha не будет совместима с сетевым ТЧ.

Скриншот с локации «Радар»

Скриншот с локации «Припять»

Ответы и вопросы:

Скриншот с локации «Тёмная Долина»

Скриншот с локации «Радар»

Скриншот с локации «Тёмная Лощина»

Скриншот с локации «Припять» (сложная разметка в релиз возможно не попадёт — на скриншоте просто старые эксперименты)

quadragesima:
Будут ли переносные рюкзаки-тайники с замочком?

Ответ: насчёт переносных персональных тайников ничего не известно. Будут машины с багажником — очень понравится любителям Fallout 2 smile Но в багажниках для игрового баланса будет лимит около 40 КГ.

Player064:
Насчет починки машин. Будет-ли разрушаться лобовое стекло под градом пуль и деформироваться бампер машины при столкновении? Да и вообще, как обстоят дела с разрушаемостью транспорта?
Сколько актеров задействовано/будет задействовано при озвучивании?

Ответы: машины не будут так легко терять бамперы и двери как в ТЧ с модами на транспорт. Вряд-ли лобовое стекло будет выпадать — похоже, в LA используются стандартные модели транспорта от GSС. То есть транспорт будет ломаться не больше чем мы могли видеть в других модах.
Шесть голосовых актёров указано в данных о Dezowave. Подробную информацию о разработчиках можно посмотреть на этой странице http://www.dezowave.com/group/

Spectr:
Костры будут гореть всё время, или будут потухать?

Ответ:
Похоже, костры будут «вечные».

GvinP:
1) Повысятся ли системные требования игры?
2) В модификации «История Прибоя», чтобы найти нужное нам место по квесту или сюжету, нам приходилось искать его самому(на карте не отмечалось четкое месторасположение цеди).Вопрос, будет ли в ЛА реализована такая же система?
И еще один вопрос:
3) В ранних билдах была возможность побродить с шестистволкой. Будет ли доступен этот вид оружия в ЛА?

Ответы:
1) Да, ознакомиться с ними можно ниже.

Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор,
Процессор:минимум 2 ГГц ( Intel , AMD)Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более

Выше описанные спецификации являются рекомендуемыми для максимальных настроек, так что если
снизить настройки качества графики, медленный компьютер будет обрабатывать статику или даже динамику.

«Тень от травы» не тянется даже видеокартой RadeonHD5770 (она у Дезодора), поэтому на апрельских скриншотах Lost Alpha нет тени от травы.

2) Большинству игроков не понравились сложные поиски документов по текстовому описанию и «фотографии» примерного местоположения. Нельзя исключать что в Lost Alpha будут особо сложные квесты подобного типа, но в большинстве случаев стоит ожидать задания по типу ТЧ.
3) Шестистволки в Lost Alpha не будет.

Razzorrr
Можно ли будет заходить за ЧАЭС на северные кордоны?

Ответ: в целом глобальная карта Зоны в Lost Alpha будет похожа на карту ТЧ или билдов. То есть севернее ЧАЭС могут быть Генераторы, но никак не северные кордоны smile

Edvard:
Про музыку ничего не известно?

Ответ: вопросы, на которые есть видео ответ я всегда вставляю в конец выпуска smile В Lost Alpha будет использоваться эмбиент музыка за авторством Mooze и новые треки от другого автора (Klangsegler).

На этом заканчивается восьмой выпуск.
Ответы на некоторые «не отвеченные» могут появиться в следующем выпуске.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Flashback #8”

  1. cherepart:

    «Недавно Dezodor написал, что в Lost Alpha таки будет сетевой режим. Будут созданы новые карты для сетевой игры. Но сетевая Lost Alpha не будет совместима с сетевым ТЧ. »
    Клаасс!!!
    Вообще очень жду!!)

  2. Xameleon:

    Хороший материал!