Встречаем новый выпуск Flashback. В нём будут ответы на вопросы пользователей, эксклюзивные и общедоступные скриншоты, а также ссылки на старые видео с демонстрациями скриптовых нововведений.
Нужно прояснять один момент: вопросы о связи GSC и Dezowave приниматься не будут и обсуждению не подлежат. Dezowave предупредили о возможной платности проекта и о том что сторонний контент в Lost Alpha использован не будет. Время ответит на все ваши вопросы.
Всем, кто не смотрел Альфа Форматы, настоятельно рекомендуется ознакомиться с ними. Это видео с основной информацией о Lost Alpha.
(В первом выпуске можно заметить что военные как-то глючат. Это был просто тест какой-то фичи, которую записали на видео. Сейчас в Lost Alpha этого глюка нет.)
Ссылки на Альфа Форматы:
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Вопросы и ответы:
Edvard:
Если сравнивать с ТЧ, в Lost Alpha будет новое оружие вообще или какое нибудь вырезанное из билдов (если такое имеется) ? В описании только про несколько новых пистолетов говорилось.
Ответ: ТОЗ-34, необрезанная двустволка БМ-16 и другие вырезанные стволы будут в Lost Alpha. + три новых пистолета.
Кстати, стационарный ПКМ будет в релизе Lost Alpha. Билдовский стационарный ПКМ был пофиксен и теперь NPC и игроки смогут его использовать.
Под спойлером лежит скриншот с ТОЗ-34 в Lost Alpha
Эксклюзивный скриншот. Завод Росток.
Player064:
Будет-ли восстановлена старая физика?
Ответ: физика будет более реалистичной с рэгдоллом из старых билдов.
Эксклюзивный скриншот. Подземелье Агропрома. Эксперименты с графикой. Судя по всему поставлены шейдеры с билда 2218.
0_FakeL_0:
Мне бы хотелось узнать следующее:
1) Будут ли добавлены слоты для быстрого использования предметов, как в ЗП?
2) Будут ли после выбросов появляться новые артефакты в случайном порядке, как в ЗП, и планируется ли добавить помимо старых артефактов новые?
3) Будут ли слоты для оружия равнозначны, а шлем отдельно от брони ( собственно тоже как в ЗП)?
4) В аддон попадут все вырезанные группировки ( Грех, Темные Сталкеры и тд )?
5) Тайники будут как в ЗП или как в ТЧ?
Ответы:
1) Не известно Но известно что у разных предметов будут разные звуки использования.
2) Новые артефакты будут появляться после выбросов. Новые артефакты будут добавлены в игру.
3) Судя по тому, что в Lost Alpha инвентарь старого образца, можно не ожидать равнозначных слотов под оружие и отдельных шлемов. Более того, это не вяжется с концепцией старого сталкера.
4) В Lost Alpha будет вырезанная группировка «Грех» или «Тёмные Сталкеры».
5) Неизвестно Возможно будет как в первой игре серии Тенях Чернобыля — некоторые тайники будут классического вида, а другие будут похожи на варианты из ЗП.
В ТЧ есть несколько тайноков как в ЗП. То есть предметы лежат не в ящике, а просто сложены в каком-то месте и эти предметы можно взять при или без наличия метки на тайнике. После того как игрок спасает Шустрого из плена, Шустрый даёт наводки на подобные тайники.
cherepart:
1. Если уж сотрудничают с gsc то почему нет сетевого режима? Тем более раз уж продавать будут…
2. Если будут продавать совместно с gsc это означает что Lost Alpfa войдет в серию S.T.A.L.K.E.R. ?
3. Если Lost Alpha будет на дисках, то будут ли ключи и подтверждение лицензии как в других играх серии S.T.A.L.K.E.R. ?
Ответы:
1. У Dezowave нет ни времени ни желания делать карты для сетевой игры. Если оставлять уровни из ТЧ то будет скучно. Да и не будет сетевой совместимости между Lost Alpha и Тенями Чернобыля. От себя добавлю что X-RAY версии 1.0 (на котором базируются Lost Alpha и Тени Чернобыля) не лучшим образом подходит для сетевой игры. В Зове Припяти (X-RAY 1.6) и Чистом Небе (X-RAY 1.5) сетевой код был улучшен.
2. Рано говорить об этом.
3. Рано говорить об этом.
Dezowave используют припять из Теней Чернобыля за основу. Были добавлены новые объекты на уровень, много растительности и исправлена геометрия. В некоторые квартиры можно заходить.
kosd:
МОЖНО ли будет ставить метки в КПК?)
Ответ: не известно. До релиза не долго осталось — доживём и увидим собственными глазами.
На Кордон в Lost Alpha была добавлена небольшая речушка. Возможно на Кордоне в билде 1865 на Кордоне есть аналогичная речка.
PazDim:
Игромания пугала, что в ЗП ночью будет очень опасно, будут нехорошие химеры ходить по затону и прыгать из кустов. Что имеем в результате: на химер охотились два раза, оба-в сумерках, все видно как днем, никакого «уворачивания от луча фонаря»; ПНВ доступен за гроши и с самого начала(почти); ночь легко можно проспать-вообще не лимитируется(фактически). Будет ли это исправлено? Опасно ли будет ходить ночью по Зоне?
Ответ: получить ответ на этот вопрос не удалось. Известно что в LA будут использоваться все средства для нагнетания атмосферы одиничества, население Зоны было сокращено так что лагеря будет менее доступны. Можно допустить что ночи в Lost Alpha будут куда менее приятные чем в ЗП.
PeaceMakerr:
Очень порадовала новость протень от травы.
Можно ли будет менять дальность появления тени?
Ответ: дальность появления всех теней на r2 регулируется ползунком в настройках (дальность освещения).
Razer37:
Сможет ли ГГ «варить» арты в ЛА???
«Варка» была реализована другим образом. В Lost Alpha был восстановлен «скрещиватель артефактов».
Ниже можно посмотреть демонстрацию работы этого прибора.
В этом видео показано, что получится на выходе если скрестить 2 артефакта не по рецепту.
Видео довольно старое и сейчас интерфейс «скрещивателя» изменился.
Вот более поздняя версия:
Для получения нового артефакта можно объединять части монстров с артефактами. Не для каждого рецепта.
Демонстрация новых возможностей транспорта. Старое видео датируемое 28.10.2008
На этом заканчивается пятый выпуск.
Интересная новость.
Мне вот интересно, а если Лост Альфа выйдет как раз к Сталкеру 2 и Метро Ласт Лайт, будет ли кто в него пробовать играть?))
Будут, так как этот тот самый сталкер))