Цель мода — приблизить игру к старой легенде Oblivion Lost и дать лучшее представление о том, что вообще возможно, с задействованием 3 ключевых его особенностей:
Тотальный Freeplay, Измененный A-Life и Реалистичная действительность.
Рекомендуется играть на ВЫСШЕМ уровне сложности!
Мод работает корректно только с патчем 1.0004 или 1.0005!
ОСОБЕННОСТИ МОДА:
FREEPLAY
— Новые точки перехода (от Станции 2 к Управлению Монолитом, от Управления Монолитом к Саркофагу, от Саркофага к Станции 1, от Станции 1 к Припяти, от Кордона к Темной долине и от Радару к Бункеру управления антеннами Выжигателя мозгов)
— Убраны скриптовый выброс на первом уровне ЧАЭС и зоны смертельной радиации на Станции 2 — теперь Вы можете свободно исследовать всю территорию Чернобыльской АЭС.
— Игра продолжается после полного прохождения сюжетной линии
A-LIFE
— Теперь почти все может произойти, есть шанс встретить NPC на других локациях
— Иногда военные устраивают рейды, иногда нет, это также полностью произвольно
— Мутанты передвигаются по Зоне огромными ордами
— Мутанты появляются в тех местах, где они не были раньше, поэтому повышается вероятность встретить их в местах постоянного присутствия людей
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
— Все виды оружия усилены и хорошо сбалансированы
— Практически все оружие можно модифицировать
— Реалистичные звуки оружия, пуль, боеприпасов, материалов и окружающей среды
— NPC истекают кровью, если они ранены, то падают на пол, и в том случае, если они не получили аптечку в течение минуты, они умирают
— Бинты и еда больше не восстанавливают здоровье ГГ
— Кровотечения средней степени не останавливаются мгновенно, только уменьшаются
— Добавлена реалистичная качка камеры при тяжелом ранении ГГ
— Хорошо сбалансирован износ брони
— Перекрестье прицела уменьшено до точки
— Уменьшены HUD и боксы вокруг NPC
STEALTH
— NPC не могут заметить ГГ ночью если его фонарик выключен.
— Если ГГ включает фонарик, то враги обнаруживают его немедленно
— Звук, производимый ножом, стал тише; теперь это опасное и невидимое в темноте оружие, скорее всего, NPC вообще не смогут заметить ГГ, если он ведет себя достаточно хитро
ПОГОДА
— 24-часовой цикл погоды на всех локациях
— Темные и жуткие ночи
— Восстановлены Солнце и Луна
— Новые текстуры неба, придающие атмосферности
ВЫБРОС
— Выброс абсолютно рэндомный, Вы никогда не знаете заранее, когда он начнется
— Выброс рождает мутантов и артефакты в произвольных местах
— NPC падают на землю при начале Выброса, и взрывы его их оглушают; также у ГГ уменьшается скорость передвижения и проявляются некоторые незначительные эффекты
— Выброс темный ночью и яркий при дневном свете
— Если погода дождливая, то Выброс повышает интенсивность дождя, грозы и ветра
МУТАНТЫ
— Восстановлены все вырезанные мутанты (Карлик, Химера, Коты, Зомби, Излом)
— Они имеют множество различных вариантов внешности
— Добавлена Пси-псевдособака (Psy Dog) — с эффектами атаки
— Два «босса» — Бюрер и Кощей (Burer and Koshei) — их можно убить особыми способами
ТРАНСПОРТ
— Добавлены все доступные для вождения машины («Нива», ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, «Москвич»)
— Машины не плавают
— Хорошо сбалансированы параметры вождения
— Реалистичные звуки двигателя и переключения передач для УАЗа
АКТИВИЗАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
— Активизация артефакта приводит к рождению аномалии того же типа, что и у аномалии, сгенерировавшей активизируемый артефакт
— Различный HUD для каждого артефакта
РАЗНОЕ
— Заменена музыка, звучащая в главном меню
— Вид главного меню из билда 2215 beta
— В «Управление» добавлена кнопка «Завести двигатель» («Turn on the engine»)
— NPC могут покупать все товары у ГГ, но по очень низкой цене
— У всех торговцев можно починить оружие и броню
— Новые текстуры сталкеров и оружия
— Больше типов «скинов» сталкеров и бандитов
— Спальный мешок (и соответственно, сон)
— Заменена озвучка некоторых диалогов на русскую
— Добавлено несколько песен для сталкеров в лагерях
По описанию мод стоящий, в перерывах от сетки мона погонять. Лично у меня не устанавлеваетсая. Грешу на свой W7. Мод разрабатывался под ХР.
народ мод не идет на 1.0006?
хм…. надеюсь папрёт на 1.0004