Shadows of Oblivion 2: Remake

Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры — 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет, но увидите игры для девочек про моду

Модификация Shadows of Oblivion 2: Remake

Автор: valeras_98

Автор R.M.A.: Максим Р.

Текущая версия модификации: Окончательная часть модификации.

Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.

Размер: В запакованном виде объём модификации составляет 1,64 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 3 ГБ свободного места на жёстком диске.

После создания первой части модификации я был не до конца удовлетворён проделанной работой, даже не смотря на весьма неплохие отзывы и рейтинги. Некоторые баги не были исправлены, присутствовали графические недоработки и, что самое главное, в модификации абсолютно не чувствовалась билдовская атмосфера. Во второй части модификации я старался исправить все свои ранние оплошности, довести до ума графическую составляющую и тщательно проработать атмосферу.

RMA, Sany@Prizrak, Shadows, SkyLoader, RETRIX, Charsi, Kolmogor, Scavenger, Dez0wave Team.

1. Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его.
2. Убран эффект критического ранения.
3. Изменён угол обзора.
4. Новая анимация безоружного ГГ.
5. Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича.
6. Максимально переносимый вес — 60 килограмм.
7. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка.
8. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации.
9. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать.
10. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично.
11. Немного подредактирована торговля.
12. Исправлен недочёт с детекторами.
13. Немного подредактированы конфиги оружия.
14. На каждой локации своя погода.
15. На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки.
16. Изменена растительность на билдовскую.
17. Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
18. Изменена модель Волка.
19. Билдовские анимации при беге у всех автоматов.
20. Возвращены некоторые функции источников света в игре.
21. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии.
22. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег можно с него снять.
23. Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам.
24. Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ.
25. Тщательно переработаны текстуры.
26. И кое-что ещё, а также всё то, что было в прошлой части

.

Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.

При переходе с Янтаря на Дикую Территорию после прохождения Х-16 может возникнуть вылет с логом, похожим на этот:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462

Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.

Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой. Рекомендуется начать новую игру.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Shadows of Oblivion 2: Remake”

  1. valeras_98:

    Ссылка на скачивание модификации с Яндекс.Диска.