Полное писание:
Всё стало сбалансированно.
Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой.
Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал.
Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место.
Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор «Удобность» заменен на «Надежность».
Введён сон ГГ (спальный мешок).
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода.
Новые квесты и новые бамперные лодки, которые можно купить на сайте zorbmaster.ru.
Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров.
Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии.
Новая музыка в игре.
Убраны надоедливые фразы, типа «Да-да», «Проходи, не задерживайся» и другие.
Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя.
Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне.
Также добавлен торговец артами.
Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов.
Новые НПС.
Добавлены новые энергетики.
Добавлено много новой еды. А также теперь невозможно съесть всё за раз. Например, чтобы колбаса кончилась, нужно использовать её 3 раза, тоже самое с другой едой.
Прописаны звуки при использовании предметов.
Новые диалоги и истории у НПС.
Добавлены динамические новости.
Новые иконки артефактов и оружия.
Новое поселение сталкеров — на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Под артефакты теперь 6 слотов.
Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев.
Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП.
Иконка Меченого другая (из видео).
Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены тёмные ночи.
Квесты автоматически больше не выдаются.
Новые загрузочные экраны.
Новое меню.
Кровь более реалистично выглядит, и красиво.
Добавлен мод «Фотореалистичная зона».
Добавлен мод «Фотореалистичная зона. Живность».
Добавлены мины: обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев.
Интегрирован AI pack из следующих схем:
— «гренадер, кидание гранат»:
— «медик»: НПС лечат товарищей.
— «анти-веселая понихида»: НПС оттаскивают трупы от костров.
— «тамагочи»: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
— «Сон НПС»: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
— «Пьянчуга»: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
— «Использование аптечек и бинтов»: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
— «Менеджер оружия»: Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
— «Перезарядка оружия»: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
— «Стрельба с подствольных гранатометов»: НПС стреляют из подствольников.
— «Удар в лицо»: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
— «Перевязка»: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
— «По своим не стрелять»: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
— «Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
— «Собирательство»: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
Добавлены красивые худы масок.
Новые красивый комбез у сталкеров-нейтралов.
Боров теперь в экзике бандитов.
Новый худ с часами.
Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидорычем. Естественно, не бесплатно.
Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода «Убить сталкера», дабы не портить отношения с группировкой.
Улучшена графика.
Возвращено биение лампочек.
Добавлен эффект смазывания при повороте головы (работает на динамическом освещении).
Добавлено много новых костюмов:
Экзоскелет Братства
Экзоскелет Удачи
Экзоскелет Прозрения
Прототип Экзоскелета
Повреждённый Экзоскелет
Экзоскелет Чистого Неба
Экзоскелет Свободы
Экзоскелет Бандитов
Экзоскелет Долга
Экзоскелет Монолита
Экзоскелет Наёмников
Экзоскелет Спецназа
Бронекостюм Монолита
Кобенизон Гроза
Костюм Греха
Лёгкий Костюм Чистого Неба
Тяжёлый Костюм Чистого Неба
Военный ПСЗ-9
Армейский бронежилет
Коричневый Плащ Бандита
Чёрный Плащ Бандита
Спецназовский Костюм
Научный Костюм Монолита
Научный Костюм Чистого Неба
Научный Костюм Свободы
Научный Костюм Наёмников
Научный Костюм ПДМ (Новый СЕВА)
Увеличены повреждения. Не так, конечно, чтобы 2 пули по экзику и труп (как в солянке), но теперь не нужно выпускать 10 пуль в голову, чтоб убить (как в оригинале) =))
Добавлены две БТРки на Кордоне на блокпосту и они будут настроены враждебно. Также около ворот стоит одна пустая БТР, в которую можно залезть.
Алкоголизм:
Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Фриплей:
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
В игру добавлены рюкзаки (тайники). Прибыть в нужное место и тыкнуть по нему в инвентаре.
Тестировал не только сюжетную линию, но и все побочные квесты, багов небыло.
Мод идёт ТОЛЬКО для версии 1.0004, поэтому вопросы типа «Установил мод, версия 1.0005. Вылет при диалоге» не задавать.
Установка:
В архив добавлен правленный user.ltx. Он не улучшает графику, а убирает ряд неприятных штук. Например, быстрое качание экрана по кругу после удара по лицу или при сильном опьянении, и др.
Для лучшей картинки следует поставить полное динамическое освещение, но если железо не позволяет — можно и так.
Устанавливать на чистую игру без модов, папку gamedata копировать в корневую папку с игрой. Если там уже есть, то соглашаться на замену. Файл user.ltx копировать с заменой в C:\Documents And Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC\
Это на XP, какая папка содержит этот файл (user.ltx) на семёрке — не знаю.
Вот список использованных модов:
AMK 1.4.1 + 2 патча
Рук Худ 2.01 (вроде как доведён до ума)
Фотозона, Фотозона: Живность
HZ Hud v1.1
Energy MOD (частично)
Новые текстуры от Domestos’а
Panoramic MOD v2.1 Final
Super AI Pack (убраны некоторые AI схемы, которые препятствовали сюжету, вызывали баги и вылеты)
Мог что-то забыть, но вроде всё написал. Авторам модов большое спасибо.
И мод этот глобальный. Поскольку тут помимо вышеперечисленных модов ещё много штучек от меня есть.
Непобеждённые баги:
Иногда может убиться сохранение, поэтому нужно просто загрузить другое последнее. Хотя за всё тестирование мода у меня такого не случалось. Но может возникнуть.
И ещё..во время тестирования мода арена зависла при заходе на 8 бой (против мастера с ножом)…перед разговором с Арни у меня был одет экзоскелет, но после его снятия ничего не зависало..и так всегда..так вот, я не уверен, что это только в этом бою и только при этом костюме, так что если арена зависает, то перед разговором просто снимаем надетый костюм и всё.
Иногда случаются произвольные безлоговые вылеты, но за всё тестирование это было всего 4 раза.
Мод вроде как работает на всех копиях сталкера, но если хотите уверенность, что всё будет нормально, то вот ссылка на архив, на котором создавался и тестировался этот мод: STALKER
Ну а так вроде всё. Качайте, пробуйте.
Ах да, извиняюсь, что так мало скринов и только в ночной Припяти. Просто я только после прохождения игры додумался скрины снять и торопился.