Так как SGM 2.2 получился не очень хорошим, и поиграть в него можно только из-за локаций,
The Stalker Val засолил В SGM 2.0 Geonezis addon, ATM3, MISERY! Я поправил кучу всего, но все же моя работа тут не очень считается, но судит вам!
SGM 2.0
— Изменена сюжетная линия
— Количество добавленных квестов (46)
— Огромное кол-во новых персонажей.
— В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
— Изменен HUD, с добавлением новых функции.
— Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить «МОД» как вам подобает.
— Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
— Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
— Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
— Добавлено новое явление — затмение.
— Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
— Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
— Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
— Можно проводить модернизацию артефактов.
— С помощью персонажей типа «Сберегатель», можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
— Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
— Новый предмет — книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия — наносить больший урон.
— В линейку апгрейдов — добавлены новые усовершенствования.
— Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
— При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
— Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
— Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
—
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
2. Несюжетные квесты.
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
3. Оружие.
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:
Снайперские винтовки:
— Accuracy International AS 50
— Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
— L115A3 Long Range Rifle
Автоматы и штурмовые винтовки:
— Heckler-Koch G36C “Commando”
— Colt M16A4
— SIG SG 552 “Commando”
— Steyr AUG A3 SF
— IMI Tavor TAR-21
— Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”
Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
— ПП-19-01 “Витязь-СН”
— Heckler-Koch HK MP7A1
— SIG-Sauer P226 “Tactical”
— МР-446 “Викинг”
Дробовики и пулеметы:
— M-134 “Minigun”
— Benelli M4 Super 90
— Remington 870 “Wingmaster”
3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
— СВД “Тигр” на СВДC
— “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
— MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
— LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
— HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
— АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
— AK-74 “Тактический” на AKC-74M
3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
— ОЦ-33 “Пернач”
— Fabrique Nationale (FN) Five-seveN
Пулеметы:
— РПКМ
— M-60
Снайперские винтовки:
— КСВК
— ARES CheyTac Intervention M-200
— M99-2
— DSR-1 “Subsonic”
— Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”
Дробовики:
— Сайга 12К
— Вепрь-12
— Форт-500М
— Гладкоствольное ружье “Striker”
Пистолеты- пулеметы:
— TDI Kriss Super V
— Heckler-Koch HK UMP-45
— ПП-19 “Бизон-2-01”
Автоматы и штурмовые винтовки:
— СР-3 “Вихрь”
— ОЦ-12 “Тисс”
— AK-107
— AKM
— АЕК-971
— FAMAS F1
— Colt M16A2
— Steyr AUG A2 SR Carbine
— Heckler-Koch HK 416 D10RS
— Heckler-Koch G36E
— WZ 96 Beryl
— Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
— SIG 716 Tactical Patrol
— Colt Commando Model 933
3.8. Добавлены:
— боеприпасы под калибр 7.62×39, 12.7×108, 10.3×408, 5.7×28.
— глушители под калибр 7.62×51, 7.62×39, 5.7×28
— прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
— прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
— американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
— экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)
Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
4. Артефакты.
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.
4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
5. Шлемы и противогазы.
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
— Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
— Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
— Противогаз ГП-5
— Противогаз РШ-4
— Противогаз военный ПМК-1
— Противогаз военный ПМК-3
— Противогаз фильтрующий ПМГ-2
— Противогаз изолирующий ИП-4 МК
— Газодымозащитный комплект ГДЗК
— Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”
Американские образцы:
— Противогаз XM28
— Противогаз M17A2
— Противогаз MCU-2 / P
— Общевойсковой американский противогаз XM50
— Защитный шлем PASGT-H
6. Бронекостюмы.
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
— Наноэкзоскелет “Invisible”
Остальные:
— Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
— ССП4-9Мд “Универсальная защита”
— Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
— Легкий бронекостюм РС-1Б
— Бронекостюм РС-2
— Тяжелый бронекостюм РС-3Б
— Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
— Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
— CБК-3 “Броня Свободы”
— Бронекостюм “Восход”
— Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
— Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
— Командирский бронекостюм Долга
— Экзоскелет Чистого Неба
ATM3 и MISERY Смысла писать нет …
Когда перезальешь на торрент или хотя бы на Народ, тогда и попробуем твое произведение. И когда уже дойдет, что на такой г…..обменник нечего выкладывать файлы более 300 Мб., так как никто их качать по 4 — 5 часов не будет и заработка все равно не получите.
заливают авторы модов, а не те, кто выкладывают их сюда
Кому интересно нашел — ссылка на качку: http://narod.ru/disk….7z.html
А кто заливает мне все равно, лишь-бы на правилиные файлообменники.