
Мод Stalker CoP «Covert operation» меняет поведение всех оружий на более реалистичное, а заодно добавляет им новые прицельные сетки, озвучку, и самые качественные текстуры для всего оружия (в том числе и уникального), какие я только сумел раскопать. Минимальный интерфейс и убранная засветка врагов в комплекте. Всё настоено на 4:3 и на 16:9.
Целью сборки является создание более хардкорного геймплея не меняя оригинального баланса в игре, который можно было бы использовать за основу, при добавлении графических, звуковых или сюжетных модификаций. Т.е. это мод из которого можно, по желанию, удалить что угодно сохраняя полную работоспособность. Сохранения взаимозаменяемы с чистой игрой и, после установки, не нужно начинать новую. Любителям игр на андроиде, советуем посетить сайт freegamesandroid.ru, на котором доступна новая игра Shadow Fight 2 на Андроид.
Найдя наконец подходящую для меня графическую модификацию на ЗП, решил я собрать тот минимум, в котором я вообще будут играть. После CS Clear Shot баллистика оригинала меня удручает. Все изменённые параметры баллистики взяты оттуда.
А теперь по пунктам:
— Во всех оружиях изменена начальная скорость полёта пули, а также глобальная скорость обсчёта, не люблю когда пули летят неспеша.
— В пистолетах изменёна скорострельность, ограничивается, по сути, только скоростью нажатия на курок, т.е. на кнопку мышки.
— Добавлен эффект качания прицела и эффект ранения.
— Уменьшен подъёмный вес до 40кг.
— Внедрён минималистичный Ceano’s HUD v1.0, слегка видоизменённый мной.
— Убрана вся информация о врагах: никаких рамок у бинокля, миникарты вообще нет, благодаря худу.
— Прицел модифицирован под Counter Strike.
— Уникальные оружия имеют свои прицельные сетки, стандартные также заменены.
— Всё оружие имеет новые текстуры и звуки. Перерыл весь сайт, искал самые качественные.
— Интегрированы анекдоты + цитаты вместо надоедливых 100 советов.
— Ну и в качестве бонуса, музыка в главном меню Half-Life 2 Beta OST — ‘Path to Borealis’, вытащена, не помню уже из какого мода.
— Прицелы всех оружий выверены на мушку.
— Убраны трассирующие пули для снайперских патронов калибра 7.62 и СП-5, СП-6. Трассирующие пули из беспламенного бесшумного ВАЛ’а и Винтореза, ну-ну.
Об опциях.
Сборка максимально настраиваемая, настолько, что можно удалить любую её часть, заменить текстуры оружия, оптики (все прицельные сетки взаимозаменяемы) и т.п. О том как это сделать осмысленно пишу ниже.
1. Не рискнул я поставить повреждения из Clear Shot из опасения того, чтобы это не стало читом, но если кому интересно можно заменить файл gamedata\configs\weapons\weapons.ltx на weapons.ltx_clear_shot
2. Удалением gamedata\sounds\weapons\ возвращаются оригинальные звуки, —..— music\ — оригинальная музыка в главном меню.
3. Чтобы вернуть возможность автоматического обнаружения врагов при использовании бинокля удалите файлы: gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx, а также для возвращения озвучки gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.
4. Чтобы вернуть обычный худ и засветку врагов, удалите файлы: gamedata\configs\ui\zone_map.xml, maingame.xml, maingame_16.xml, map_spots_relations.xml ; а также gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_hint_wnd.xml , ui_monsters_pda.xml
5. Для возвращения озвучки, при появлении сталкеров в пределах действия радара gamedata\sounds\detectors\contact_1 и contact_8.
6. Для возвращения обычной баллистики оружий удаляется gamedata\configs\weapons\
7. Удалением gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml убираются анекдоты при загрузке.
8. Возвращение стандартной грузоподъёмности в 50 кг производится удалением gamedata\configs\system.ltx (в этом же файле также настроен прицел, в разделе [hud_cursor]) и gamedata\configs\creatures\actor.ltx Удалять нужно оба файла, или менять строки с позицией weight.
9. Если необходимо вернуть обычное (без качания) наведение прицела просто удалите файл gamedata\configs\misc\effectors.ltx и прицел снова станет неподвижным, а удаление gamedata\configs\misc\postprocess.ltx убирает эффект при попадании в гг.
Все права на элементы сборки принадлежат авторам. Выяснением кто автор, занимайтесь сами, большая часть текстур повторяется во многих модах. С ридми, вроде представленного ниже, это задача не из простых:
«Бета версия уникальных стволов для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Часть текстур мои, часть взяты уже не помню откуда.
Естественно, благодарность их создателям!!»
Использованные материалы (из того что я помню):
CoP: Reloaded, SGM, Anekdot, Cps, Unique weapons,Tulen, Elven mix, Modern
CS: Clear Shot, Golden, AMK
Saboteur1
2012