HARDWARMOD — v3.2 RC «Трудная война»

Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10
Авторы мода:
WARWER — сюжет, конфиги, текстуры.
Kirgudu — скрипты.

Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны — «Наёмники». Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия — ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть «фишка» ЧН) — вплетена в сюжет.

Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 — новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости — реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям…
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК — «История сообщений» и «Блокнотом» в экспериментальном КПК! В «Блокноте» будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.

Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно… можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите «с голой попой на танки».
В общем… мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).

Совместимость и возможные проблемы:
во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!

Будет пополняться по вашим постам.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но… совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте «старый» и «новый» КПК.
4.1. В «старом» КПК — «История сообщений».
4.2. В «новом» — «Блокнот».
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered». Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае «lim_stalker_0006». После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = «lim_stalker_0006»

Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

4 комментария к записи “HARDWARMOD — v3.2 RC «Трудная война»”

  1. cats_KuzЯ:

    небо в сталкере, как всегда на 5 баллов!

  2. Xameleon:

    Согласен.. но этот мод дает слишком большую нагрузку на видюху и аперативу..

  3. Mercenary:

    Он на то и расчитывался, чтобы загрузить комп на полную, и чтобы слабые компы его не тянули, так сам отписался автор модификации в оф. теме на ap-pro.

  4. Xameleon:

    Ага! Чтоб сохранения весели по 80 мегабайт! Он переборщил. (В разделе говорится, «Графика оптимизирована на макс» ну и где?!»