Битва за Зону v.0.3

Битва за Зону v.0.3
Играбельная версия игры: 1.5.07, 1.5.10
Автор: FaIL^
Сайт: http://battleforzone.at.ua/
Прошлую версию мода удалить обязательно.
Рекомендуется играть с Улучшеным Динамическим освещением.

Изменения v0.1
Полностью переработана война группировок:
— Все группировки полностью захватывают базы противника.
— Цели группировок расширены.
— У Ренегатов теперь несколько уровней «крутизны» NPC, в зависимости от ресурсов.
— У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основных заданий).
— Война не затихает на ночь.
— Переработан респаун солдат во всех группировках.
— ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее.
— Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне. (Война на болотах начинается после вступления в ЧН).
— Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после затопления подземки.

Расширены возможности NPC:
— ГГ может продать неписю оружие, патроны, гранаты.
— Майнкрафт играть бесплатно можно на сайте ru-minecrafts.ru. Также на сайте можно скачать моды к игре.

— NPC в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
— NPC способен определить лучшее оружие в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
— NPC перезаряжают оружие после боя, если нужно.
— Если NPC стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
— Если NPC получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
— NPC могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
— Если на линии огня оказался друг, NPC прекращает огонь и меняет позицию.
— Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости NPC (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

Добавлен эффект объёмных лучей:
— Забежав в здание, вы увидете как сквозь щели и окна будут видны объёмные лучи солнца.
— При молнии, вспышки тоже будут объёмные, гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней.

— Исправлена ошибка в оригинальных скриптах, которая практически не дает никаких шансов артефактам респауниться.
— Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток.
— Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки.
— Часы на HUD.
— Новый курсор.
— LootMoney — ГГ находит деньги у трупов.
— Можно доставать оружие у торговцев и на базах
— Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.

— Полностью переработана война группировок.
— Полностью переписаны цели Ренегатов. Они больше не тупят, и также захватывают болота.
— Изменен набор для патрулирования, который выдает Суслов.
— Новые текстуры детекторов.
— Новая текстура Луны.
— В версии 0.1 не работало множество звуков, исправлено и добавлено много новых (выстрелов, перезарядок, попадания пуль в дерево, железо и прочее).
— Заменены некоторые текстуры деревьев, камышей.
— Добавлены новые текстуры: дорог, крыш, асвальта, дверей, стен, бочек, земли, Ж/Д путей Грузовиков, машин, и прочего.
— Добавлены новые текстуры: ХПСС-1м, Обрез, Beretta, AK-74, MP-5, Бинокль, Болт
— Добавлена новая музыка на базе у Свободы, Долга, Бандитов.
— теперь больше мутантов которые особенно активны ночью. (Играть ночью стало намного страшнее).
— Новое главное меню + 3 новых трека. (Играют рандомно).
— Новое загрузочное окно и Интро.
— Добавлены новые текстуры артефактов.
— Перевооружены НПС из группировок
— Мутанты плоть и сплепые псы стали сильнее.
— Изменены звуки псевдособаки и Контроллера.
— У некоторых мутантов с небольшой вероятностью можно найти лапы, глаза и т.д.
— Лапы, глаза и т.д. можно есть но они радиоактивные.
— Реальные названия оружий.
— В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
— Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
— Заменено большинство иконок снаряжения.
— Полупрозрачный инвентарь и новая иконка Шрама.

— Полностью вырезан IMM v1.1 из-за его не стабильности.
— Возвращены стандартные отношения группировок.
— Переписаны цели группировок, исправлены мелкие ошибки войны.
— Относительно реальный баланс ТТХ оружия.
— Исправлены ошибки с перевооружением NPC.
— Добавлена возможность закладывать свои тайники.
— Расширен ассортимент у торговцев.
— Ассортимент у Суслова расширяется по мере захвата болот «Чистым Небом».
— Исправлен звук перезарядки у Spas-12, winchester-1300, Винторез.
— Добавлен новый трек в Главном меню.
— Заменено множество стандартных текстур (которые небыли заменены в пред. версиях).
— Новые текстуры мутантов.
— Добавлены новые текстуры рук некоторым костюмам.
— ГГ появляется в Черном плаще, а не в куртке новичка.
— Реальные названия оружий.
— Заменено множество иконок снаряжения.
— Увеличена плотность тумана в дождевую погоду.
— Восстановлено выпадение частей у некоторых мутантов. Эти части можно кушать, но не стоит злоупотреблять, так как они радиоактивны.







Комментирование и размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Битва за Зону v.0.3”

  1. cats_KuzЯ:

    неужто, Чистое Небо ещё «дышит»

  2. Mercenary:

    Cкачать с Narod.Ru